К вопросу о публикациях. Обязательно ли писать подробный заголовок?
Уважаемые коллеги, только за сегодняшний вечер встретил в ленте 5 публикаций с названием "Презентация", хорошо, если приведено краткое описание. Честно, чаще пролистываю, иногда открываю посмотреть.
Думаю авторы таких публикаций хотят получить за них свидетельство, но ведь в нем так и будет написано "Презентация", сомневаюсь, что подобный документ можно будет предоставить в аттестационную комиссию, ну или придется дополнительно прилагать что-то еще... Но самое главное, на мой взгляд, такие заголовки затруднят поиск материалов на сайте Урок.рф.
А вы как считаете?
Думаю авторы таких публикаций хотят получить за них свидетельство, но ведь в нем так и будет написано "Презентация", сомневаюсь, что подобный документ можно будет предоставить в аттестационную комиссию, ну или придется дополнительно прилагать что-то еще... Но самое главное, на мой взгляд, такие заголовки затруднят поиск материалов на сайте Урок.рф.
А вы как считаете?
Дискуссию начал(а) Панов Егор Игоревич11.03.2020 1291
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 11.03.2020
Егор Игоревич, думаю, что мы вправе предполагать чего мы сейчас увидим. И не тратить время, если это нам не интересно или не наш профиль. Заголовки...сегодня видела "Опыты с детьми" Даже побоялась открывать. ::smile5::
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 11.03.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Нет, Ирина Анатольевна) там был заголовок "Эксперименты с детьми". Тоже не по себе стало, но не было времени комментировать.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 12.03.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Тоже обратила на это внимание!::smile4::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#7, 12.03.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Спасибо за уточнение. ::smile7::::smile30::
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#8, 12.03.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
А я эту публикацию проверяла. Там про опыты с куриными яйцами. Так, что смело открывайте, детей имели ввиду куриных. ::smile4::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#9, 12.03.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Так и назвать можно так, чтобы без опаски люди открывали публикацию? ::smile5::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 12.03.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Ирина Анатольевна
::smile7::::smile5::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#3, 12.03.2020
Мне просто интересно стало почему так, ладно я не любитель писать развернутую пояснительную записку, каюсь, мое упущение, делаю краткое пояснение к публикации, чаще в самом файле, но заголовок стараюсь всегда писать так, чтобы и мне и другим было понятно, о чем идет речь, а тут...
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#11, 12.03.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, приведу цитату из Руководства проверки материалов:
"ОФОРМЛЕНИЕ
Оценивания оформление публикации, обратите внимание на следующее:
формулировка темы – название публикации должно как можно лучше отражать содержание разработка (например, Конспект открытого урока по русскому языку с презентацией на тему «Имя существительное» для учеников 3 класса).." Поэтому сразу снижаю оценку на порядок при экспертной проверки материала, если нет темы и предмета или другие вариации (нет предмета и класса).
Егор Игоревич хочу сказать, что не только это возмущает, часто публикуется материал без источников, ни ссылок из интернета и учебниками не пользуются, а если и используют, страницы указаны, а какой это учебник и кто автор угадывайте сами, хотя заимствование зашкаливает по 100% из разных источников... А презентации очень часто без источников, стихи сочиняют и задачки с текстами сами пишут и картинки видимо тоже сами рисуют ::smile4::
"ОФОРМЛЕНИЕ
Оценивания оформление публикации, обратите внимание на следующее:
формулировка темы – название публикации должно как можно лучше отражать содержание разработка (например, Конспект открытого урока по русскому языку с презентацией на тему «Имя существительное» для учеников 3 класса).." Поэтому сразу снижаю оценку на порядок при экспертной проверки материала, если нет темы и предмета или другие вариации (нет предмета и класса).
Егор Игоревич хочу сказать, что не только это возмущает, часто публикуется материал без источников, ни ссылок из интернета и учебниками не пользуются, а если и используют, страницы указаны, а какой это учебник и кто автор угадывайте сами, хотя заимствование зашкаливает по 100% из разных источников... А презентации очень часто без источников, стихи сочиняют и задачки с текстами сами пишут и картинки видимо тоже сами рисуют ::smile4::
Отредактировано 12-03-2020 16:16
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#12, 12.03.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
Светлана Анатольевна, спасибо за развернутый комментарий и советы, теперь еще тщательнее буду формулировать заголовок публикаций. А по поводу источников, согласен, должны быть обязательно, особенно если большинство материалов заимствованы
Калягина Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 06.11.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, мне так понравилась форма пояснительной записки Елены Владимировны Колышкиной https://урок.рф/user/306297 к публикациям - табличная. Так всё структурно, чётко, наглядно, понятно. Я позаимствовала, доработала и тоже использую. Даже приятно составлять. И для экспертов ясность.
Шабанова Алёна
#5, 12.03.2020
Егор Игоревич, я считаю, что заголовок должен отражать основное содержание публикации, чтобы мы не тратили зря время, открывая и пролистывая не нужные нам материалы!!! Я даже не открываю тексты, если заголовок мне не понятен, так как на сайте пишут о детях всех возрастов и разных направлениях. Зачем мне работы о школьниках, если я дошкольный работник?
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#6, 12.03.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Шабанова Алёна
Согласен с вами на 100%!::smile1::
Дьячкова Наталья Анатольевна
#14, 14.03.2020
Хорошо бы еще хоть пару скриншотов приложить к этим презентациям (особенно к шаблонам).
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#15, 15.03.2020
Ответ на сообщение #14 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
Хорошая идея, Наталья Анатольевна, спасибо!
Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Есть предложение. Коллеги, обсудим?!
- Мой рейтинг 3333
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!