
Трудности дистанционного обучения.
Уважаемые коллеги, все мы сейчас находимся в ситуации, когда дистанционное обучение стало суровой необходимостью в связи с эпидемией коронавируса. Как вы справляетесь с трудностями? Были ли попытки троллинга со стороны учеников во время трансляции вами своих видеоуроков онлайн в специальных программах? Как вы успеваете проверить в сжатые сроки десятки ученических работ? Поделитесь своим опытом!
Дискуссию начал(а) Петрищева Ольга Викторовна14.05.2020 709
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#1, 14.05.2020
Мой рабочий день начался сегодня в 9.30, а закончился в 23.30. Был перерыв на обед и ужин (не приготовить, а только съесть!). Всё остальное время я сидела у компьютера. Задания для трех классов на следующую неделю, онлайн-уроки, отчет для управления образования, проверка ученических присланных работ... Я ещё не всё перечислила... Вот так и успеваем. ::smile15::

Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#2, 15.05.2020
Трудностей конечно же хватает. На данный момент самая большая - это спад активности студентов, если на начальном этапе ДО хотя бы большая часть работала, сейчас таких все меньше и меньше. Каждый раз приходится подталкивать, мотивировать, буквально "выцарапывать" отчеты о выполненных заданиях, чтобы как было сказано "не плодить двоечников и должников". Когда занимаешься в аудитории каждого видишь, можешь подойти, проконтролировать, подсказать, вовремя собрать тетради. Видеоконференции провожу не так часто, троллинга нет, но вот казусы случаются. Ведь мы же прекрасно понимаем, что дома они находятся в более расслабленном состоянии, могут и сказать что-то и музыку включить, кто с телефона работает - пойти походить по квартире, позаниматься своими делами. Школьникам повезло больше, до 25 мая доучатся и на каникулы, а мы до 30 июня работаем. Так что будем "биться". Многие моменты стараюсь автоматизировать, так что больше времени уходит не на проверку, а на предварительную подготовку заданий. Вот как раз сегодня в 8.30 будет видеоконференция у первокурсников по химии. Надеюсь все пройдет нормально. Присутствовать я думаю будет процентов 30-40, сделаю видеозапись, загружу на яндекс.диск, отправлю ссылку в чат, может посмотрят. А еще как куратору приходится осуществлять неусыпный контроль за 32 студентами своей группы - ведь им сложнее, у них дисциплины не 1 курса, общепрофессиональные и специальные, а также ПМ. Плотно работаю в чате с родителями. Так что всем нам терпения и успешного завершения ДО

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 15.05.2020
Наши 9-классники сегодня написали контрольный и дали себе волю поприкалываться: стикеры отправляют друг другу, раскрывают свой характер.

Москатова Юлия Александровна
#4, 20.05.2020
Что касается проверки...мне кажется,что мой рабочий день длится просто бесконечно....Опять же не могу поставить детям строгие временные рамки по домашней работе,так как у кого-то интернет плохо работает,кто-то приболел...А потом ребенок присылает 5-6 работ...а когда у тебя примерно 120 учеников,с 5 по 11 класс....одним словом...тяжело

Залина
#5, 28.04.2022
Первое - это технические трудности.
Нужно до автоматизма довести работу технических средств и программ.
Второе -нет возможности развивать навыки живого общения.
Третье - учителю трудно оценит уровень усвоения и понимания материала.
Это колоссальная нагрузка и на преподавателей. Ведь нужно успеть проверить все работы учеников.
Нужно до автоматизма довести работу технических средств и программ.
Второе -нет возможности развивать навыки живого общения.
Третье - учителю трудно оценит уровень усвоения и понимания материала.
Это колоссальная нагрузка и на преподавателей. Ведь нужно успеть проверить все работы учеников.
Похожие дискуссии:
- #оставайтесьдома
- #решувпр
- Бесплатный дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"
- Дистанционная работа педагога дополнительного образования
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение (на период карантина) в коррекционной школе для умственно отсталых детей
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- ИнфоШкола. Дистанционное обучение
- Список онлайн-курсов, которые открыли бесплатный доступ всем желающим
- Что дало нам время самоизоляции