Что нам несёт 2021 год 21 века ?
Информация накатывается на каждого из нас как снежный ком... Человек не в состоянии сегодня успеть за быстро меняющимся информационным полем... Мы получаем всё новые и новые знания... и начинаем осознавать то, что "старые знания" уже не просто мешают нам двигаться вперёд - они "закрыли" нам пути прогресса... Особенно это волновало последние 20 лет физиков, которые осознавали то, что именно от них зависит прогресс во всех научных направлениях таких дисциплин как биология, генетика, медицина... Физическое сообщество "бурлит", его раздирают на части и Академия Наук России оказалась не готова к этим новым вызовам... Наше общество погрузилось в мрачный авторитаризм, который на корню "вырубает" ростки нового и ростки простого здравого смысла... В этих условиях я взялся решить непростую задачу - в одиночку начать поход за истиной - наперекор авторитаризму , наперекор тем, кто ведёт якобы борьбу с лженаукой...
Поэтому первой своей задачей я посчитал найти единомышленников в том, что сегодня нам нужны такие личности, которые , не страшась гнева авторитетов, могут формировать своё мнение, могут его аргументированно отстаивать наперекор общепризнанным догмам. И так как этот процесс начинается в школе, то я хотел бы внести свой скромный вклад в обучение школьников с целью
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.
Для этого я взял на себя труд донести до Вас своё мнение и мнение моих единомышленников… -
Догматизм в науке и образовании, В.А. Кулигин, 22 апреля 2016 года – https://cloud.mail.ru/public/gNp8/J2KwmAoD3
Догматизм в науке и образовании, В.А. Кулигин, 22 апреля 2016 года – https://drive.google.com/file/d/1ll8yu3_Jk9D3uFJAfUhaYj_tWUWWSPNz/view?usp=sharing
В помощь учителю по физике интересные темы – на сайте Урок.РФ -
Разоблачение Максвелла - Трактат об электричестве и магнетизме - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/685210.html
Лазер и мембрана - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/685536.html
Лазерный луч в вакууме - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/686193.html
Пока все дома... Давайте обсудим - Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/657910.html
Науку надо защищать от самой себя - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/684003.html
Простой эксперимент по физике магнетизма –
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/687837.html
Свободные электроны в вакууме и в магнитном поле, 31 января 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/jEh5/WUu7oyrYG
Свободные электроны в вакууме и в магнитном поле, 31 января 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1r7csdcVcEmrVaZcm5oG_MZSBFRJQ5AQG/view?usp=sharing
По следам моей переписки с Черепенниковым В.Б., 1 февраля 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/teZ2/8iGmMrbMR
По следам моей переписки с Черепенниковым В.Б., 1 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/11TBoPvtUMtWWuh3G884oPwp-033YX-5X/view?usp=sharing
Кулон и Кавендиш, 15 сентября 2020 года – https://cloud.mail.ru/public/2bHu/3Kpzhj1W4
Кулон и Кавендиш, 15 сентября 2020 года – https://drive.google.com/file/d/1I1pGEOmtUvojUlUj5GM5ahphWSYynOIy/view?usp=sharing
Моё выступление на семинаре в РУДН 26 апреля 2018 года -
«20180426 семинар в РУДН полностью» - https://www.youtube.com/watch?v=dFEDyv1Gpe8
Начало - 2 час 22 минута 40 секунда и по 2 час 26 минута 28 секунда
Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=508s
19 минута 35 секунда - Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=1165s
Поэтому первой своей задачей я посчитал найти единомышленников в том, что сегодня нам нужны такие личности, которые , не страшась гнева авторитетов, могут формировать своё мнение, могут его аргументированно отстаивать наперекор общепризнанным догмам. И так как этот процесс начинается в школе, то я хотел бы внести свой скромный вклад в обучение школьников с целью
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.
Для этого я взял на себя труд донести до Вас своё мнение и мнение моих единомышленников… -
Догматизм в науке и образовании, В.А. Кулигин, 22 апреля 2016 года – https://cloud.mail.ru/public/gNp8/J2KwmAoD3
Догматизм в науке и образовании, В.А. Кулигин, 22 апреля 2016 года – https://drive.google.com/file/d/1ll8yu3_Jk9D3uFJAfUhaYj_tWUWWSPNz/view?usp=sharing
В помощь учителю по физике интересные темы – на сайте Урок.РФ -
Разоблачение Максвелла - Трактат об электричестве и магнетизме - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/685210.html
Лазер и мембрана - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/685536.html
Лазерный луч в вакууме - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/686193.html
Пока все дома... Давайте обсудим - Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/657910.html
Науку надо защищать от самой себя - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/684003.html
Простой эксперимент по физике магнетизма –
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/687837.html
Свободные электроны в вакууме и в магнитном поле, 31 января 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/jEh5/WUu7oyrYG
Свободные электроны в вакууме и в магнитном поле, 31 января 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1r7csdcVcEmrVaZcm5oG_MZSBFRJQ5AQG/view?usp=sharing
По следам моей переписки с Черепенниковым В.Б., 1 февраля 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/teZ2/8iGmMrbMR
По следам моей переписки с Черепенниковым В.Б., 1 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/11TBoPvtUMtWWuh3G884oPwp-033YX-5X/view?usp=sharing
Кулон и Кавендиш, 15 сентября 2020 года – https://cloud.mail.ru/public/2bHu/3Kpzhj1W4
Кулон и Кавендиш, 15 сентября 2020 года – https://drive.google.com/file/d/1I1pGEOmtUvojUlUj5GM5ahphWSYynOIy/view?usp=sharing
Моё выступление на семинаре в РУДН 26 апреля 2018 года -
«20180426 семинар в РУДН полностью» - https://www.youtube.com/watch?v=dFEDyv1Gpe8
Начало - 2 час 22 минута 40 секунда и по 2 час 26 минута 28 секунда
Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=508s
19 минута 35 секунда - Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=1165s
Дискуссию начал(а) Черепанов Алексей Иванович12.02.2021 613
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 12.02.2021
Не успел я разместить свою дискуссию под названием – «Что нам несёт 2021 год 21 века ?» как 12 февраля на сайте Проатом вышла статья Никольского Г.Ю. –
«Анти-Хокинг и анти-Бор» - http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9547
Мой ответ -
Ответ Черепанова А.И. Георгию Юрьевичу Никольскому, 12 февраля 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/HY9y/DgoYpK2hL
Ответ Черепанова А.И. Георгию Юрьевичу Никольскому, 12 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/16iMEiwrdWZj3QXkkm923-sepfS0UXYNq/view?usp=sharing
«Анти-Хокинг и анти-Бор» - http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9547
Мой ответ -
Ответ Черепанова А.И. Георгию Юрьевичу Никольскому, 12 февраля 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/HY9y/DgoYpK2hL
Ответ Черепанова А.И. Георгию Юрьевичу Никольскому, 12 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/16iMEiwrdWZj3QXkkm923-sepfS0UXYNq/view?usp=sharing
Черепанов Алексей Иванович
#2, 16.02.2021
Совпадение это или провидение, но так получилось – недавно я разместил не свой материал -
Об удивительной стране... – https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/687910.html
и вчера перечитал историю о своём Учителе – Филиппе Михайловиче Канарёве… И как же перекликаются слова Фёдора Михайловича Достоевского -
«…о России можно затосковать, затомиться даже в самой России. Словно вдруг почудится сердцу, что та Россия, которая есть вокруг, – еще не вся здесь, и не во всем, и не в лучшем, а та, настоящая, во всей правде, еще впереди и всегда впереди. Ибо и тот не русский, кто не желает Родине лучшей доли. Потому-то и нет того предела, где успокоилось, остановилось бы русское сердце; потому-то и всегда оно в пути, на большой дороге к правде...», с историей моего Учителя и слова эти сказаны про него… И мне подумалось – пройдёт время через 20-30 лет о нём будут говорить, писать в учебниках… Потом… потом… Но он есть сейчас, он живёт среди нас и те для кого он трудился и трудится сейчас , сегодня не знают о нём – они учатся в школе , запоминают фамилии иностранных учёных, а имени ВЕЛИКОГО ученого современности им никто не произносит… Имени этого нет в учебниках, нет в программах… Потом….Потом будут снимать о нём фильмы, как сегодня снимают фильмы о Михаиле Ломоносове, в которых показывают его жесточайшую борьбу с той, прошлой Академией наук… И мне стало дурно и нехорошо – история повторяется… Что же мы делаем ? Что делается ??? Ради чего и почему ? Думаю будет справедливо, если история этого замечательного человека будет известна хотя бы учителям физики… Материал большой и я его разбил на 16 частей… Это очень интересное чтиво и я уверен Вас это заинтересует… Настоящие Герои живут среди нас… Они есть… Начну выкладывать материал с последней части… Интрига… Материал был опубликован Канарёвым в 2015 году… Прошло 5 лет… А «телега» так и стоит на месте и никто не собирается её двигать… То ли «двигатели» не те, то ли дорога не та…
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 16 - https://cloud.mail.ru/public/BbRh/RYghcnLx3
или здесь - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/688362.html
Об удивительной стране... – https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/687910.html
и вчера перечитал историю о своём Учителе – Филиппе Михайловиче Канарёве… И как же перекликаются слова Фёдора Михайловича Достоевского -
«…о России можно затосковать, затомиться даже в самой России. Словно вдруг почудится сердцу, что та Россия, которая есть вокруг, – еще не вся здесь, и не во всем, и не в лучшем, а та, настоящая, во всей правде, еще впереди и всегда впереди. Ибо и тот не русский, кто не желает Родине лучшей доли. Потому-то и нет того предела, где успокоилось, остановилось бы русское сердце; потому-то и всегда оно в пути, на большой дороге к правде...», с историей моего Учителя и слова эти сказаны про него… И мне подумалось – пройдёт время через 20-30 лет о нём будут говорить, писать в учебниках… Потом… потом… Но он есть сейчас, он живёт среди нас и те для кого он трудился и трудится сейчас , сегодня не знают о нём – они учатся в школе , запоминают фамилии иностранных учёных, а имени ВЕЛИКОГО ученого современности им никто не произносит… Имени этого нет в учебниках, нет в программах… Потом….Потом будут снимать о нём фильмы, как сегодня снимают фильмы о Михаиле Ломоносове, в которых показывают его жесточайшую борьбу с той, прошлой Академией наук… И мне стало дурно и нехорошо – история повторяется… Что же мы делаем ? Что делается ??? Ради чего и почему ? Думаю будет справедливо, если история этого замечательного человека будет известна хотя бы учителям физики… Материал большой и я его разбил на 16 частей… Это очень интересное чтиво и я уверен Вас это заинтересует… Настоящие Герои живут среди нас… Они есть… Начну выкладывать материал с последней части… Интрига… Материал был опубликован Канарёвым в 2015 году… Прошло 5 лет… А «телега» так и стоит на месте и никто не собирается её двигать… То ли «двигатели» не те, то ли дорога не та…
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 16 - https://cloud.mail.ru/public/BbRh/RYghcnLx3
или здесь - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/688362.html
Похожие дискуссии:
- "Новые русские" физики
- Евгений Юрьевич Спицын - его роль в истории как историка
- Как должен выглядеть школьный учитель?
- Мастер-класс "Применение онлайн-сервиса "Вольфрам Альфа" на уроках математики"
- Они реально плохо соображают
- Онлайн-фестиваль: "Диалог с учителем: секреты успешных педагогических практик"
- Прошло 12 лет...
- Спасёт нас только чудо?
- Спирали в истории
- Что такое «Физический «Гулаг» ?