Что дает конференция студенту?
Нужны ли конференции студентам? Как убедить их участвовать в них? Надо ли засчитывать участие в конференциях как ответ по теме изучаемой дисциплины? Если нет, то чем мотивировать?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Никифорова Наталья Григорьевна
#1, 10.03.2021
Наверное, не буду оригинальной, но скажу.
В моей практике участие обучающихся в конференциях всегда давало заметный эффект. Улучшалась речь, стиль письма, качество презентаций. Появлялась уверенность в себе.
Первые работы, как правило, давались тяжело и мне, и ребятам. Но каждый следующий проект позволял рассматривать все более сложные аспекты в изучаемом предмете. Если удавалось курировать обучающегося несколько лет, перемены в нем ошеломляли.
На первый проект лично мне приходится долго уговаривать. И это бывает очень сложно. Возможно, на старте срабатывает "личный бренд". Педагог дает право обучающемуся побыть с ним на равных, пообщаться в неформальной обстановке. Для них это ценно. Уже потом, когда появляются первые победы на конкурсах, олимпиадах, конференциях, когда выходит первая публикация в серьезном сборнике, ребенок и сам тянется к сотрудничеству. С одной стороны, каждому хочется быть успешным, с другой - им становится интересно.
Участие в конференциях стараюсь не учитывать как оценку по предмету, но исключения бывают :))).
В моей практике участие обучающихся в конференциях всегда давало заметный эффект. Улучшалась речь, стиль письма, качество презентаций. Появлялась уверенность в себе.
Первые работы, как правило, давались тяжело и мне, и ребятам. Но каждый следующий проект позволял рассматривать все более сложные аспекты в изучаемом предмете. Если удавалось курировать обучающегося несколько лет, перемены в нем ошеломляли.
На первый проект лично мне приходится долго уговаривать. И это бывает очень сложно. Возможно, на старте срабатывает "личный бренд". Педагог дает право обучающемуся побыть с ним на равных, пообщаться в неформальной обстановке. Для них это ценно. Уже потом, когда появляются первые победы на конкурсах, олимпиадах, конференциях, когда выходит первая публикация в серьезном сборнике, ребенок и сам тянется к сотрудничеству. С одной стороны, каждому хочется быть успешным, с другой - им становится интересно.
Участие в конференциях стараюсь не учитывать как оценку по предмету, но исключения бывают :))).
Похожие дискуссии:
- "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС"
- "Всероссийское исследование профессиональных потребностей учителей."
- Археологический памятник "Девичий городок" (д. Кипо-Кулары Тевризского района Омской области).
- Викторина с бесплатным участием и сертификатом
- Всероссийская историко-патриотическая олимпиада ко дню народного единства «Единство страны – 2022»
- Всероссийский экологический диктант
- Исследование "Опыт использования онлайн-тренажеров в образовании" Бесплатное свидетельство.
- Конкурсы, фестивали, конференции и публикации для педагогов-психологов
- Конференции исследовательских работ и проектов младших школьников «Я познаю природу»
- Международные онлайн олимпиады в области финансов, права и цифровизации