ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4
Продолжаю историю Канарёва Филиппа Михайловича.
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4 – https://cloud.mail.ru/public/mUHr/PnDzDAnqt
Сегодня, 16 марта 2021 года Депутаты Государственной думы приняли в третьем, окончательном чтении закон, ко-торый вводит ограничения на занятия просветительской деятельностью. Документ закрепляет в законе "Об обра-зовании в РФ" понятие "просветительская деятельность", под которой предлагается понимать осуществляемую вне рамок образовательных программ деятельность, которая направлена на распространение знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта и компетенции "в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов".
Я сей закон не читал... Коснётся ли он меня и таких как я, которые распространяют свои знания и знания других ? Не знаю...
Почему то никто не создал дискуссию по этому вопросу... Неужели это касается только меня ?
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4 – https://cloud.mail.ru/public/mUHr/PnDzDAnqt
Сегодня, 16 марта 2021 года Депутаты Государственной думы приняли в третьем, окончательном чтении закон, ко-торый вводит ограничения на занятия просветительской деятельностью. Документ закрепляет в законе "Об обра-зовании в РФ" понятие "просветительская деятельность", под которой предлагается понимать осуществляемую вне рамок образовательных программ деятельность, которая направлена на распространение знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта и компетенции "в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов".
Я сей закон не читал... Коснётся ли он меня и таких как я, которые распространяют свои знания и знания других ? Не знаю...
Почему то никто не создал дискуссию по этому вопросу... Неужели это касается только меня ?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 16.03.2021
Дополняю своей статьей, которой хочу привлечь внимание учителей физики - По следам книги Низовцева В.В. от 2000 года - Время и место физики ХХ века, 15 февраля 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/SwBU/cF3k4N1ph
По следам книги Низовцева В.В. от 2000 года - Время и место физики ХХ века, 15 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1v6EYTy2yIS14fDZUxy21J_9UNhu2n6Hd/view?usp=sharing
Мое мнение таково - эта книга должна быть настольной для любого уважающего себя физика. Надеюсь Вы получите от чтения данной книги истинное удовольствие. Я же коснулся только одной главы - тема в ней перекликается с тем чем я занимаюсь - это исследование трудов физиков прошлого, которые были больше математиками чем физиками - это моё мнение... Там и о роли математики в физике говорится... Читайте... Размышляйте... Пока закон не вступил в силу...
Я с любовью вспоминаю свою учительницу по математике и классную руководительницу... Она после уроков занималась "просветительской деятельностью" - вела факультативные занятия по математике и преподавала то, чего не было в программе школы... Там на занятиях я узнал о методе математической индукции и , благодаря этим знаниям - дополнительным знаниям, в 1972 году получил на устном экзамене по математике "пятерку" и поступил в МИФИ... Вот интересно мне - такую деятельность учителей принятый сегодня закон запретит ?
По следам книги Низовцева В.В. от 2000 года - Время и место физики ХХ века, 15 февраля 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1v6EYTy2yIS14fDZUxy21J_9UNhu2n6Hd/view?usp=sharing
Мое мнение таково - эта книга должна быть настольной для любого уважающего себя физика. Надеюсь Вы получите от чтения данной книги истинное удовольствие. Я же коснулся только одной главы - тема в ней перекликается с тем чем я занимаюсь - это исследование трудов физиков прошлого, которые были больше математиками чем физиками - это моё мнение... Там и о роли математики в физике говорится... Читайте... Размышляйте... Пока закон не вступил в силу...
Я с любовью вспоминаю свою учительницу по математике и классную руководительницу... Она после уроков занималась "просветительской деятельностью" - вела факультативные занятия по математике и преподавала то, чего не было в программе школы... Там на занятиях я узнал о методе математической индукции и , благодаря этим знаниям - дополнительным знаниям, в 1972 году получил на устном экзамене по математике "пятерку" и поступил в МИФИ... Вот интересно мне - такую деятельность учителей принятый сегодня закон запретит ?
Отредактировано 16-03-2021 23:25
Черепанов Алексей Иванович
#2, 17.03.2021
Владимир Ацюковский - О проблемах методологии современной науки - https://www.youtube.com/watch?v=pjYVeWPgaDo
Похожие дискуссии:
- Заблуждения Энрико Ферми
- Исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины
- Навстречу 97-летней годовщине Дня рождения нашего русского героя…
- Ошибочная молекулярно-кинетическая теория и современность
- По следам разбора статьи Кулигина В.А.
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 14
- Проблема Кулоновского барьера
- Разбираем статью В.А. Кулигина – Гениальная ошибка Максвелла...
- Эксперименты, которые не имеют точной физической теории
- Юбилей Канарёва Филиппа Михайловича