Мой кабинет - моя крепость!
Поделитесь изюминками)). Что особенного есть у вас в кабинете?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Сомова Светлана Геннадьевна
#1, 23.11.2016
Я долго делала кабинет под себя. Теперь там все так, как мне удобно, хотя идей еще много. Из изюминок - способ хранения карт. В одном из шкафов у меня стоят две большие коробки. Я их сделала сама из очень плотного картона, в который была упакована интерактивная доска. Карты, свернутые в трубочку туда помещаются стоя. Они рассортированы по классам. Между ними есть разделители. Получается что-то наподобие картотеки. Теперь найти нужную карту очень быстро и удобно. Главное, чтобы карты были подписаны.
Rudzyty
#2, 23.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
мне достались в наследство старые плакаты по физике (годов 70-х) мы их пытались использовать по началу, но так и не нашли им удобного места под рукой, чтоб они не мешались, засунули подальше))
Филин Павел
#3, 23.11.2016
Иконка Божией Матери "Нерушимая стена" напротив входной двери. Помогает.
Rudzyty
#5, 23.11.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Филин Павел
спасибо, в моём кабинете нет икон(
Rudzyty
#10, 23.11.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Филин Павел
поэкспериментировать стоит::smile2::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 26.11.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Филин Павел
Настоящая икона? Разве можно? Поясните, пожалуйста.
Филин Павел
#21, 26.11.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Образок на картоне
Rudzyty
#22, 26.11.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
а почему нельзя? в машинах можно а в кабинетах где дети нельзя?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 27.11.2016
Машина - личное имущество, личная собственность. И с ним его владелец вправе делать, что хочет. Что же касается школы, то она у нас общественная, СВЕТСКАЯ. Там не должно быть никаких икон. И какая связь между иконами и детьми? Дети все разные, семьи все разные, и в одном классе - они тоже разные.
Данилина Юлия Николаевна
#4, 23.11.2016
Кабинет информатики - техника (компьютеры, ИД, проектор, принтер,сканер, документ-камера, и пр.), обычная доска немеловая. Один стенд с ТБ и плакатами. Все просто)
Rudzyty
#6, 23.11.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Данилина Юлия Николаевна
мы сделали доску лет 5 назад из старого стеклянного стенда, с обратной стороны закрасили чёрной краской из баллончика, лицевую сторону зашкурили, пишем покупными цветными мелками.
Данилина Юлия Николаевна
#7, 23.11.2016
Т.е. используете как альтернативу обыкновенной меловой доске? Задумка очень интересная! Я предпочитаю как раз немеловую - пишу водными маркерами.
Rudzyty
#9, 23.11.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Данилина Юлия Николаевна
это не задумка а жизненная необходимость, до этого была старая доска из шахтной чёрной резины, не описать какого цвета были руки после неё. С маркерами мне доска понравилась (пришлось в школе поработать на такой) но проблема - в нашей республике днём с огнём маркеры не найдёшь). Самая лучшая доска по-моему это классическая с отворотами.
Данилина Юлия Николаевна
#11, 23.11.2016
Учитель - великий человек! Поставленный в определенные условия всегда сможет найти выход! ))На самом деле, печально,что приходится вот так вот изощряться. Про маркеры - я их все больше заказываю через интернет. Но они быстро кончаются. Школа не оплачивает, потому трачусь из своего кармана. Но мне так удобнее. Плюс мел в кабинете информатики - не лучший вариант по ТБ. И руки от мела сохнут)))
Rudzyty
#15, 23.11.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Данилина Юлия Николаевна
да с руками беда но это все физики-математики страдают - пишем больше всех
Бутко Елена Юрьевна
#12, 23.11.2016
У нас в школе 2 кабинета информатики. По наполнению одинаковые. В этом году участвовали в конкурсе и снимали панораму кабинета моей коллеги.
Если есть желание посмотреть, то вот ссылка: https://roundme.com/tour/87165/view/219926/.
А так в кабинетах: 10 ПК+ тележка с ноутбуками, доска маркерная,мини-музей носителей информации, пара стендов, система голосования. И в моем кабинете еще стоит 3D-принтер) А забыла, еще у меня есть стеллаж с журналами) Ну вот как-то так)
Кстати, доска у нас тоже маркерная и маркеры нам выдают в школе. Идем к завхозу и берем столько сколько нужно. В принципе, по всей школе стоят либо маркерные, либо интерактивные доски. В кабинетах математики + к ним еще и меловые (много пишут).
Если есть желание посмотреть, то вот ссылка: https://roundme.com/tour/87165/view/219926/.
А так в кабинетах: 10 ПК+ тележка с ноутбуками, доска маркерная,мини-музей носителей информации, пара стендов, система голосования. И в моем кабинете еще стоит 3D-принтер) А забыла, еще у меня есть стеллаж с журналами) Ну вот как-то так)
Кстати, доска у нас тоже маркерная и маркеры нам выдают в школе. Идем к завхозу и берем столько сколько нужно. В принципе, по всей школе стоят либо маркерные, либо интерактивные доски. В кабинетах математики + к ним еще и меловые (много пишут).
Данилина Юлия Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 23 ноя 2016 в 14:52
Шабанова Алёна
#16, 23.11.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Бутко Елена Юрьевна
Посмотрела, красиво у вас! Душа радуется!
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#17, 24.11.2016
Лучший школьный кабинет
Откровенно вам признаюсь:
Я в пространстве школьном маюсь.
Знанием овладеваю,
Но от этого зеваю.
Впрочем, место мне известно,
Где и в школе интересно.
Среди скучных помещений
Это - словно луч весенний.
Окружают тут заботой.
Я сюда иду с охотой.
Ученик здесь расцветает,
И мозги свои питает.
Лучший школьный кабинет -
Разумеется, буфет.
Андрей Сметанин
Откровенно вам признаюсь:
Я в пространстве школьном маюсь.
Знанием овладеваю,
Но от этого зеваю.
Впрочем, место мне известно,
Где и в школе интересно.
Среди скучных помещений
Это - словно луч весенний.
Окружают тут заботой.
Я сюда иду с охотой.
Ученик здесь расцветает,
И мозги свои питает.
Лучший школьный кабинет -
Разумеется, буфет.
Андрей Сметанин
Отредактировано 24-11-2016 21:29
Rudzyty
#18, 25.11.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
я поняла что вы ведёте географию, у вас свой кабинет?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 26.11.2016
У меня есть "Дерево любимых шедевров".
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 27.11.2016
По мере изучения программного материала у детей накапливаются знания о различных художественных произведениях. Среди них есть те, которые детям очень нравятся, за душу берут. Есть те, к которым дети остаются равнодушными. Наконец, есть те, которые им не нравятся совсем. Но для разных ребят – эти шедевры разные. Что, как и почему входит в духовный мир наших детей и формирует их мировоззрение и идеалы? Хочется в этом разобраться. «Дерево любимых шедевров» – позволяет это сделать.
Первое, что надо сделать – это создать само дерево. Его могут в виде аппликации на стенде сотворить сами ребята. К этому дереву по мере необходимости можно прикреплять сучья. Потом сделать заготовки листьев.
Второе – выяснить у ребят их любимые шедевры. Это можно сделать разными способами: провести анкету, спрашивать в процессе работы, спросить индивидуально, предложить посмотреть альбомы по искусству или соответствующие диски.
Третье - подготовить их цифровые изображения, выбрав их из различных источников. Прикрепить их к «листу дерева», подписать автора (если есть), название и фамилию ученика, которому этот шедевр нравится (не обязательно). Можно сделать сразу всё в электронном варианте (лист, шедевр, подписи)
Четвёртое – время от времени обращать на «дерево» внимание детей, слушать их реплики и комментарии
Пятое. После того, как дерево будет «увешано» любимыми шедеврами, можно провести защиту, рекламу или аукцион своих шедевров. Это – хорошее подведение итогов.
Первое, что надо сделать – это создать само дерево. Его могут в виде аппликации на стенде сотворить сами ребята. К этому дереву по мере необходимости можно прикреплять сучья. Потом сделать заготовки листьев.
Второе – выяснить у ребят их любимые шедевры. Это можно сделать разными способами: провести анкету, спрашивать в процессе работы, спросить индивидуально, предложить посмотреть альбомы по искусству или соответствующие диски.
Третье - подготовить их цифровые изображения, выбрав их из различных источников. Прикрепить их к «листу дерева», подписать автора (если есть), название и фамилию ученика, которому этот шедевр нравится (не обязательно). Можно сделать сразу всё в электронном варианте (лист, шедевр, подписи)
Четвёртое – время от времени обращать на «дерево» внимание детей, слушать их реплики и комментарии
Пятое. После того, как дерево будет «увешано» любимыми шедеврами, можно провести защиту, рекламу или аукцион своих шедевров. Это – хорошее подведение итогов.
Отредактировано 27-11-2016 06:46
Rudzyty
#27, 27.11.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
здорово, очень нравится!!::smile2::
Сысоев Александр Викторович
#28, 14.02.2017
Когда я вел по совместительству информатику, то обменивался с любителями старинной компьютерной техники. Набралось 5 различных советских персональных компьютеров. Мини-музей получился.
Rudzyty
#29, 19.02.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Сысоев Александр Викторович
когда у нас ещё не ушла преподаватель математики и информатики на пенсию,(а она трудилась в техникуме более 50 лет), то действовал музей вычислительной техники, где было много интересных экспонатов, они и сейчас есть, но так как она никто уже не расскажет((
Похожие дискуссии:
- «Если утро было добрым, значит день будет успешный» (Г. Палыч)
- "Снова в школу!"
- Выбор пленки для ламинатора
- Домочадцев день, или Рождественский мясоед.
- За окном веселье, смех, слышатся колядки, Это значит лишь одно, наступили Святки!
- И снова выходной!
- Помогите, пожалуйста!!!
- Рождественская сказка
- Физкультура на рабочем месте
- Что для Вас значит праздник Рождества Христова?