У вас случалось завалить эксперимент, причём элементарный!
Приготовили всё дома - эксперимент с молоком и красками на поверхностное натяжение, всё было прекрасно, ну не могло вроде быть непредвиденных обстоятельств!!!
Даю студентам возможность в конце пары получить эстетическое удовольствие от красоты явления и тут бац!!! эффекта нет!!!!
Даю студентам возможность в конце пары получить эстетическое удовольствие от красоты явления и тут бац!!! эффекта нет!!!!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 26.11.2016
Конечно, в моей практике такие ситуации случались не раз. Считаю, что ничего страшного в этом нет. Например, в сентябре, когда ещё не подключили отопление в кабинете высокая влажность, практически не идут опыты по электростатике. Плохо работает электроннолучевая трубка, видимо, уже окислились контакты. У студентов неудавшийся опыт ажиотажа не вызывает. Учу студентов, что эксперимент не фокус, а серьёзная исследовательская работа. По возможности повторяю опыт на этом же или другом занятии. Когда студенты проводят эксперименты на лабораторных занятиях, учу их самих искать причину, если результат не совпадает с запланированным. Если ребята правильно делают вывод из неудавшегося опыта, оценку не снижаю. Таким образом, студенты не "подгоняют" результаты эксперимента, а строго их фиксируют и анализируют.
Отредактировано 26-11-2016 16:33
Rudzyty
#2, 26.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
ажиотажа конечно нет, да и опыт - так в конце пары в качестве награды был за выполненную лабораторную работу. Обидно же!!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 27.11.2016
Поделитесь, пожалуйста, опытом с молоком и красками. Очень Вы меня заинтриговали.::smile0::
Rudzyty
#4, 28.11.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
всё просто до нельзя - налить в тарелку немного молока (главное не глубина а площадь поверхности) набрызгать краски (можно акварель, тушь, от принтера) и касаясь ватной палочкой, смоченной в жидкости для мытья посуды, смотреть на красоту)
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 02.12.2016
Ещё как!!! Надо было показать как использую новое оборудование на открытом уроке. Хотела показать звуковые волны, компьютерная программа рассчитывает характеристики, строит график, все видно на интерактивной доске - в общем хотела удивить начальство. Накануне все получалось, а на уроке не пошло!!! А у меня представители аж из округа на уроке. Взяла себя в руки, что-то подкрутила, включила-выключила, теперь уже и не вспомнить что делала, но процесс пошел. Администрация потом наоборот похвалила, сказали что видно, что человек работает и с новым оборудованием обращаться умеет.::smile0::
Rudzyty
#6, 03.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Шубина Ольга Владимировна
оборудование оно такое, когда надо обязательно застопорится. Знакомо)))::smile4::
Анна Понарина
#7, 07.12.2016
По работе занимаюсь проведением химических шоу, сразу поясню - от химии я ооооочень далека, и каждый раз при его подготовке боюсь именно того, что, что то пойдет не так или чего-нибудь не то сделаю)))) но, обычно всегда проговариваю, эксперимент не может быть не удачным)))) а какие опыты (не заморочные) Вы еще делаете???
Rudzyty
#8, 07.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Анна Понарина
много разных физических опытов с жидкостями - не нужно особенного оборудования а эффект интересный
Rudzyty
#9, 07.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Анна Понарина
встречный вопрос - по какой это работе нужны химические шоу? праздники?
Анна Понарина
#10, 08.12.2016
Я педагог организатор естественнонаучного и технического направления, так что приходится и с шоу прыгат и праздники вести((((
Отредактировано 08-12-2016 12:50
Rudzyty
#11, 11.12.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Анна Понарина
здорово, делитесь секретами успешных шоу?
Анна Понарина
#12, 12.12.2016
уксус+фейри+сода!!!! - всегда получается)))))))))
Отредактировано 12-12-2016 09:15
Rudzyty
#13, 12.12.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Анна Понарина
я делала ацетат натрия для того чтоб рост кристаллов показать, навозилась!!!
Rudzyty
#15, 12.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Анна Понарина
дело в том что я и добивалась быстрого результата, в итоге вышел у меня фокус для детворы (7-8 лет) даю им ложку которую окунула в расплавленный в микроволновке ацетат (он не горячий 50 градусов примерно) и прошу подуть, дети были в восторге от того что дыханием замораживали ложку)))
Rudzyty
#16, 12.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Анна Понарина
https://www.youtube.com/maricv84 - неплохие эксперименты
Похожие дискуссии:
- 30 лет открытию Трансмутации
- Дополнение к теме - По следам видеоролика Д. Лосинец - Теория эфира не верна
- Знаете ли вы школьные частушки?
- Ответ Черепанова А.И. преподавателю Кафедры общей и экспериментальной физики Власову А.Н.
- Отмирающая физика - 150 лет заблуждений
- Последний гвоздь...
- Приглашаем на межрегиональный конкурс проектных и исследовательских работ. Бесплатно.
- Птицы вокруг нас
- Шадрин А.А. - Я математикам не верю !
- Юрг Виттенбах «хоронит» стандартную модель