Разговоры о важном. Как проводите?

С сентября прошлого года мы ведем разговоры о важном. Все материалы для проведения представлены на сайте: сценарий, методика, видео и интерактивные элементы. Но фактически это какой-то сюрреализм. Скучные и очень короткие интервью и ролики, непонятные или не открывающиеся интерактивные элементы, сама тема с материалами появляется зачастую в день проведения урока... Вместо интереса к истории своей страны, подъема патриотизма сплошное разочарование. Выкручиваемся фактически сами: 5-10 минут смотрим, что предлагает министерство, а затем изобретаем что-то своё...

А как вы справляетесь с этим предметом? Вам хватает представленных материалов, вы даёте что-то своё или просто проводите классный час на тему, актуальную для вашего класса?
Дискуссию начал(а) Репп Валентина Валерьевна11.03.2024 79
Ответы
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 11.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
Примерно такого же мнения.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 11.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
А ещё во время просмотра предложенных по теме роликов какие-то "неформальные" лица выкрикивают какие-то несуразицы, весь класс подпрыгивает от неожиданности. Может, эти рекламные выкрики можно отключить, но я пока не умею, и ещё кто-то не умеет. Конечно же, мы заранее должны просматривать ролики, но ведь не всегда успеваем.
Скоркина Любовь Леонидовна
#3, 11.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
Работаю с детьми с ОВЗ (умственная отсталость) . Некоторые темы поменяла бы, потому что дети с трудом воспринимают даже простой материал. Но нельзя. Не знаю что делать. Посоветуйте.
Скоркина Любовь Леонидовна
#4, 11.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
Мне объяснили, что темы менять нельзя.

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 11.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Скоркина Любовь Леонидовна
Нам тоже так объяснили, упрощаем по максимуму.
Репп Валентина Валерьевна
#6, 12.03.2024
ОтветитьОцените ответ:1
Очень грустно, что предмет, созданный для поднятия чувства патриотизма, окончательно его уничтожает. Задала вопрос своему племяннику об этом предмете, сказал, что его чаще всего отменяют с формулировкой "лучше поспите подольше", либо проводят классный час по организационным вопросам.

Кто-то же это разрабатывает, деньги получает, отчёты строчит...

Отредактировано 12-03-2024 06:56

Еремеева Надежда Николаевна
#7, 12.03.2024
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Тяп-ляп.Для галочки.Запустили, деньги получили и гуд-бай, а мы выкручивайся!
Лариса Павловна
#12, 15.03.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Еремеева Надежда Николаевна
Так и Вы работайте так же::smile0::.
Еремеева Надежда Николаевна
#13, 16.03.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Лариса Павловна
Так и делаем. За что купили, за то и продаём.
Шулина Оксана Владимировна
#8, 12.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
А мы находим позитивное!
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#9, 13.03.2024
ОтветитьОцените ответ:4
У меня в классе нет ни ПК, ни проектора...поэтому всё что я делаю, это распечатываю дома рабочие листы и по ним занимаемся. Учитывая, что у меня коррекционный 8-9 класс комплект, то печатаю листы 3-4 класса, ну максимум 5-6.
Чертопрудова Наталья Владимировна
#10, 14.03.2024
ОтветитьОцените ответ:1
Может быть, я что-то делаю не так... Интерактивные задания открываются не всегда, приходится готовить план Б.
Я иногда беру уроки у коллеги: https://www.youtube.com/@LYUDMILA-MIKHAILOVA
Людмила Михайлова готовит интересные видео: к обязательным фрагментам добавляет что-то еще. Рабочие листы беру в группе в ВК.
Красавина Елена Александровна
#11, 15.03.2024
ОтветитьОцените ответ:3
Я не акцентирую много внимания на подготовке к этим разговорам. Если ожидается приход администрации - открываю сайт и показываю видеоролики, а так сначала дневники проверяю, провожу воспитательные беседы по поведению, успеваемости и внешнему виду....
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 19.03.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Красавина Елена Александровна
Использую частично представленные материалы, даю что-то своё , обязательно тему занятия связываю с жизнью родного края и уделяю внимание жизни класса.