
Что самое важное в работе учителя?
Образование у человека педагогическое, но непосредственно по профессии не работал, а теперь хочет стать учителем. Поэтому нужен совет - "Что самое важное в работе учителя? Как детишек сейчас заинтересовать,чтоб не скучали на на уроке(изобразительное искусство)?"
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Щербинина Екатерина Сергеевна
#1, 10.12.2016
Я думаю, самое важное, это чтобы учителю самому был интересно то, что происходит на уроке, тогда и детей заинтересовать будет проще. А опыт - дело наживное.

Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#2, 10.12.2016

Болтова Елена Ильинична
#3, 10.12.2016
Сейчас я всех немного отвлеку от серьёзных тем! Прочитала Ваш вопрос и вспомнила, как вчера смотрела по каналу СТС шоу Уральских пельменей "Дневниковый период" (9 Декабря 2016). Там как раз в учительскую приглашали лектора с лекцией "Как заинтересовать современных школьников". Посмотрите, если не видели, это что-то!!!::smile5::


Rudzyty

#5, 10.12.2016
главное готовится к каждому занятию, интернет в помощь, что может быть интереснее искусства изображать окружающий мир)))

Старшов Михаил Александрович
#10, 30.04.2017
Дорогая Еленочка Александровна, вот это вот Ваше "главное готовится к каждому занятию" выглядит вот так: "главное, готовиться к каждому занятию".Я ошибаюсь?<div>По сути - есть такие учителя, которые не готовятся? И вообще, что это значит, готовиться? Не учить же наизусть!А экспромт? Или идут подряд два, а то и три урока на одну и ту же тему. Могут ли они быть одинаковыми? Ведь учитель же готовился!</div>
Отредактировано 30-04-2017 08:20

Rudzyty
#11, 30.04.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Старшов Михаил Александрович
готовится в моём понимании - это подыскать нечто новое, интересное, не только по учебнику

Шляпина Марина Владимировна
#6, 11.12.2016
Cветлана, не каждый с педобразованием - педагог по призванию. Важно найти контакт с детьми, поставить четкую цель и достигать ее. А способов и приемов много! Удачи!

Светлана
#7, 11.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Шляпина Марина Владимировна
Это у меня знакомая из Питера решила учителем стать в школе!

Васенина Галина Васильевна
#8, 28.03.2017
Любить предмет и детишек-это не панацея.Самое важное в работе учителя-увидеть в классе заинтересованных детей, и вот им - то и преподавать, на них ориентироваться.Наладить контакт с адекватными, мотивированными на учебу учениками.

Старшов Михаил Александрович
#9, 30.04.2017
А другого вопроса у вас нет? Тут вспомнилась пресловутая сороконожка, которую спросили, как это она двигается и не путается в своих многочисленных лапках. И она задумалась ... и не смогла сдвинуться с места!Всякие советы и поучения дают так называемые учёные дидакты, методисты и теоретики педагогики. Упаси боже читать их труды! Был такой неплохой и полезный журнал "Физика в школе". Формально он и есть ещё, но с некоторых пор стал "ваковским", т.е. высоко научным. Результат: а нечего там читать стало, ушки вянут от большой науки.Что же важно? Говорят, знать предмет и ясно его излагать. И не поворачиваться спиной к классу.::smile46::
Похожие дискуссии:
- Участие в художественной самодеятельности.
- Возможно ли совмещать декретный отпуск и работу?
- Земский учитель.Как вы к этому относитесь?
- Информационные технологии в ДОО, реальность и необходимость
- Как защитить себя и отстоять свои права и обязанности?
- Нужны ли тетради для контрольных работ по информатике?
- Переход на новую линию учебников
- Предпраздничный день: сократят или нет?
- Распечатка ВПР
- Стоит ли брать классное руководство, если дома маленький ребёнок?