10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
1
Как вы думаете, почему части речи разделились на самостоятельные и служебные?
Составляем кластер
0
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ по профилактике правонарушений несовершеннолетних
0
Благодаря сотрудничеству учителей начальных классов нашей школы и преподавателей педколледжа, студенты продолжают совершенствовать необходимые педагогические умения и навыки, готовясь к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности
0
СТРУКТУРА
СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
1. Индивидуальные сведения о ребёнке.
2. Сведения о семье.
3. Педагогическая характеристика.
4. Индивидуальный учебный план.
5. Расписание индивидуальных занятий.
6. Содержание образования в условия организации и семьи.
6.1. Формирование базовых учебных действий.
6.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов.
7.Нравственное развитие.
8.Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
9.Внеурочная деятельность.
10. Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
11. Специалисты
0
C 01.09.2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон), комплексно регулирующий отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливающий особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.
0
Самый банальный вопрос — чему должны обучать детей в школе? Самый очевидный ответ — знаниям. Ученик должен выучить и понять определенный набор правил языка, исторических фактов, физических законов, математических формул и так далее. Но большинство экспертов считает, что куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией. Ученые-педагоги в своем кругу называют это «базовыми компетенциями», «функциональной грамотностью», «творческими когнитивными задачами» и прочими мудрёными словами.
Функциональная грамотность — вопрос, актуальный для педагогов, ученик
0
Предметные результаты:
• закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов;
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;
• развивать внимание и логическое мышление.
Метапредметные результаты:
Личностные:
• положительное отношение к школе;
• понимание значения математики в жизни
• человека;
• развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• умение применять правила поведения при сотрудничестве
Познавательные:
• ориентироваться в своей системе знаний;
• отличать новое от уже известного;
0
Данный мастер класс применим для многих тем по изобразительному искусству, от рисования листвы, цветов, натюрмортов до животных и пейзажей. меняется только шаблон от вида темы.
1
Фото оформления на праздник. Так можно оформить зал к любому празднику. Только поменять гирлянду с надписью.