12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Творческие работы старшеклассников


В группе будут представлены творческие работы учащихся по теме:"Нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках литературы, занятиях элективных курсов и во внеурочной деятельности, направленное на научно-исследовательскую, творческую деятельность учащихся"
Темы: Литература, Средняя школа, Научно-исследовательская работа
Публикации
3

Презентация «Славен человек труда»

Презентация «Славен человек труда» в 2016 году заняла 3 место во Всероссийском конкурсе “Гордость России” (номинация “Презентация Ученики 10 - 11 класса”) Автор работы: студент ВФ ГАПОУ СО «БТА» группы 7МСХ Сиднев Анатолий (руководители: Легеза В.И., Эсаулова Е.В.)



4

Весточки с фронта

Проследить судьбу моих прадедов через сохранившиеся документы, письма, воспоминания родных.


1

Известные и без вести пропавшие

Сбор информации об известных родственниках прадедушке, без вести пропавшем в годы Великой Отечественной войны; Обзор фотографий и писем с фронта (более 100 писем); Рассказ о войне глазами моего прадедушки.

4

«Памяти павших – во имя живых» (проект)

Цель проекта:

Изготовление и установка мемориальной доски выпускнику школы, выполнявшему свой воинский долг в Афганистане.

Задачи:

  • воспитывать патриотов своего Отечества, способных выполнить гражданский долг, как в мирное, так и в военное время;
  • исследовать выбранную проблему и найти оптимальный вариант её решения;
  • разработать проект мемориальной доски;
  • провести церемонию открытия мемориальной доски;
  • привлечь школьный коллектив и социум к решению данной проблемы.

6

Исследовательская работа «Возрождение духовного и культурного наследия. Моцарт – гений музыкального искусства»

Нашему обществу нужны умные и культурные личности. Воспитать их невозможно без приобщения к общечеловеческим ценностям, к мировому культурному наследию прошлого. На протяжении всей истории человеческой культуры музыка использовалась как средство воспитания и формирования высоких нравственных качеств человека. Древние философы, ссылаясь на мифы, отмечали способность музыки оказывать воздействие на человека. Платон рассматривал музыку как важное воспитательное средство, называл ее «гимнастикой души». Он говорил: «Хорошая музыка облагораживает, тогда как дурная развращает и портит».

5

Рецензия на повесть Валентина Распутина «Живи и помни»

Работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к построению рецензий. Сведения об авторе: Паронян Максим Лендрушевич, учащийся 9 «А» класса МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Ставропольского края. Сведения о консультанте: Малько Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1.


1

Песни поём на разных языках,а Родина у нас одна - Россия

В своей работе девятиклассник говорит о народности поэзии аварца Расула Гамзатова, даёт анализ стихов дагестанской поэтессы Фазу Алиевой, вспоминая о подвиге шестой роты в феврале 2000 г. в Аргунском ущелье Чечни, анализирует стихотворение брянского самодеятельного поэта Владимира Алексеева. Также даётся анализ патриотических стихотворений Константина Ходункова, Садыкова А.М., И.А. Пасько (все ставропольские поэты).