Группа основана

3534 дня назад

Предметные недели в специальной коррекционной школе VIII вида.68

Уважаемые коллеги приглашаю поделиться опытом, как в вашей школе проходят предметные недели. Размещайте материалы, документацию фото с мероприятий.

Темы:


9
План мероприятий в рамках недели трудового обучения и основ социальной жизни с 25 по 29 ноября 2024 г.
Предметная неделя проходила в соответствии с планом школы, которая позволяет решать ряд задач, связанных с профориентацией учащихся - определиться с выбором профессии, прививать им трудолюбие и уважение к людям труда.
5
План мероприятий в рамках недели трудового обучения и социально-бытовой ориентировки «Труд нам поможет силы умножить»
Неделя проводилась в соответствии с планом работы школы, сроки проведения и план мероприятий были заранее согласованы с педагогами и утверждены на заседании МО. Грамотное планирование мероприятий предметной недели способствует повышению уровня мотивации и интереса к урокам трудового обучения и СБО.
3
Проект " Мой любимый писатель-сказочник"
Проект, посвященный сказкам А.С.Пушкина
5
Технологическая карта занятия психомоторики во 2 классе для обучающихся 8 вида «Лепка из пластилина "Овечка"»
Занятие направлено на развитие тактильно - двигательного восприятия обучающихся на основе работы с пластилином в технике пластилинография.
5
Тест по биологии для 6 класса коррекционной школы «Неживая природа»
Тест по биологии для обучающихся 6 класса специальной (коррекционной) школы
5
Олимпиада по биологии для 7 класса (отборочный тур)

Олимпиада для обучающихся 7 класса коррекционной школы.

9
Конспект урока по биологии в 7 классе «Пасленовые. Общие признаки паслёновых»

Конспект урока по биологии для обучающихся 7 класса (8 вид).

10
Внеклассное мероприятие по биологии в 6 классе «Умники и умницы»

Внеклассное мероприятие по биологии для обучающихся 6 класса (коррекционной школы).

Цель: актуализация знаний по предмету, формирование природоохранной позиции школьников.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания обучающихся о свойствах воздуха и воды, о классификации полезных ископаемых и их назначении.
  • Развивать мышление, память, речь, умение формулировать выводы и находить способы их доказать, познавательную активность.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, вырабатывать общее решение, интерес к предмету.
  • Работать над коррекцией памяти посредством активизации ранее полученных знаний.