12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Венедиктова Елена Сергеевна1459
Учитель биологии, математики и физической культуры. Педагогический стаж-15 лет.
Россия, Тверская обл., п. Плоскошь

Тест по биологии 6 класс

Цель: Проверка уровня знаний учащихся по разделу «Неживая природа»

Инструкция для учителя

Тест рассчитан на 15 минут.

Перед началом работы целесообразно напомнить учащимся основные

положения тестируемой темы

Рекомендовать учащимся при затруднении пользоваться учебником или

тетрадями .

Работа проводится с учетом характеристики учащихся по Воронковой, для слабых учеников возможно оказание помощи учителем

при нахождении правильного ответа.

Результаты теста оцениваются дифференцированно. Обучающиеся по индивидуальной программе отвечают на 8-10 вопросов, допускается помощь учителя.

Шкала оценивания

При выполнении 100- 80 % задания выставляется оценка «5»

При выполнении 80- 60 % задания выполняется оценка « 4»

При выполнении 60- 40% задания выставляется оценка «3»

После окончания работы рекомендуется провести разбор наиболее часто повторяющихся ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В

С

А

В

В

А

В

А

С

А

А

С

В

А

С

В

А

С

А

А

Инструкция для обучающегося

Для работы тебе нужно иметь ручку, учебники, рабочую тетрадь

Внимательно прочитай вопросы

Задания выполняй по порядку

Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради, или спроси учителя

Отметь кружком букву рядом с правильным ответом

Ошибку можно исправить

Ф.И.______________________________________________________

1.Живые тела отличаются от неживых тем, что они:

Тёплые

Могут двигаться

Съедобны

2.Вода в природе существует:

В одном состоянии

В двух состояниях

В трёх состояниях

3.При нагревании вода:

Расширяется

Сжимается

Остаётся без изменений

4.При нагревании вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:

+10С

+100С

+1000С

5.К растворимым в воде веществам относится:

Песок

Соль

Мел

6.К нерастворимым в воде веществам относится:

Песок

Сахар

Соль

7.Прибор для измерения температуры называют:

Терморегулятором

Термометром

Спидометром

8.Примером бережного отношения к воде можно считать:

Строительство водоочистных сооружений на заводах и фабриках

Строительство электростанций на реках

Транспортировку по воде на танкерах нефти и нефтепродуктов

9.Какой газ выдыхают живые организмы?

Кислород

Азот

Углекислый газ

10.Какой газ выделяют зелёные растения?

Кислород

Азот

Углекислый газ

11. При нагревании воздух:

Расширяется

Сжимается

Не изменяет свой объём

12. Ветер возникает от:

Хозяйственной деятельности людей

Дыхания растений

Перемещения тёплого и холодного воздуха

13. В строительстве люди чаще всего используют:

Каменный уголь

Гранит

Торф

14. К горючим полезным ископаемым относятся:

Торф, газ, нефть, каменный уголь

Мрамор, песок, глина, мел

Известняк, гранит, песок, руда

15. Из руд получают:

Каменный уголь

Мрамор

Металлы

16. К цветным металлам относятся:

Каменный уголь, торф

Медь, золото, алюминий

Чугун, сталь

17.Чёрные металлы отличаются от цветных тем, что они:

Ржавеют

Более прочные

Тонут в воде

18.Самая плодородная почва:

Песчаная

Глинистая

Чернозёмная

19. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

Перегноя

Песка

Частичек горных пород

20. Для охраны почв люди:

Высаживают полезащитные полосы

Прокладывают дороги

Селятся в городах

Опубликовано в группе «Предметные недели в специальной коррекционной школе VIII вида.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.