Группа основана

3200 дней назад

Молодые специалисты - делимся трудностями, успехами, идеями! 21

Группа предназначена для молодых учителей и преподавателей, реализующих педагогическую деятельность в разных дисциплинах. Цель группы: выявление трудностей, которые встречаются на профессиональном пути молодых педагогов, поиск их решения, обмен положительным опытом и успехами:)

Темы: психология и взаимоотношения, проблемы молодого специалиста, дошкольное образование, средняя школа, начальная школа


5
Мой первый год работы в школе

Хотелось бы поведать историю о совсем юной учительнице,которой я когда-то была.

3
Задания дла общешкольного похода

Сценарий проведения осеннего общешкольного похода.

Во многих школах существует традиция в сентябре ходить в поход. И очень часто встает вопрос как организовать учащихся на этом мероприятии, т.к. дети все разновозрастные, то сделать это не просто. В этом году мы воспользовались следующим сценарием проведения этого мероприятия. Надеюсь он будет полезен заместителям директоров по воспитательной работе и классным руководителям.

9
Советы молодым учителям «Как установить дисциплину на уроках»

Краткие советы в помощь педагогической деятельности.

Все меньше и меньше приходят молодые коллеги в школу. А если и приходят, долго не задерживаются. Причина - трудности из-за большого объема работы, документация, воспитательный процесс и т.д. Но первая причина любого педагогического провала – неумение справляться с плохим поведением учеников. 
Большинству типов поведения дети учатся незаметно, наблюдая за поведением авторитетного человека и перенимая его. Это верно для всего общества в целом.

4
Профессиональная адаптация молодого педагога

В статье подробно рассмотрены различные трудности молодых педагогов в начале профессиональной деятельности, предложены пути их преодоления.

Профессиональная деятельность является неотъемлемой частью жизни современного человека. Ведь от того, насколько успешно складывается профессиональная карьера, зависит не только удовлетворенность личности своей жизнью, но и ее гармоничное развитие.