12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Живчикова Инна Сергеевна764
Преподаю историю, обществознание и философию. Имею психолого-педагогическое образование. Занимаюсь репетиторством с 2014 года. Помогу с контрольными, подготовкой к экзаменам, эссе, курсовыми и другими работами.
Россия, Москва, Москва

Когда я работала первый год в школе, все было по-другому, совсем иначе воспринимала детей,школу, зарплату, коллектив. С коллективом как-то не очень повезло,любили поговорить за спиной,пообсуждать,но это я узнала уже потом. 

В школу я летел как на крыльях, еще бы,ведь я иду учить деток. Первые две недели было очень легко, отводила урок, как умела, не делала самоанализа)потому что просто не знала, что его стоит делать. Стремилась с каждым разом сделать урок интереснее, с элементами игры. На улицу выходила сразу после 6 уроков, а там уже ждали дети-семиклассники, которые провожали меня домой.
И вся эта эйфория длилась бы дольше,если бы не один случай.На урок седьмой класс спустя время стал вести себя очень бойко,некоторые стали дерзить, не давали сказать и слова и тем самым мешали, а когда я хотела прочитать трогательное стихотворение,очень долго не могла установиться тишина. Вот тут я по-настоящему поняла, что не хочу,чтоб в дальнейшем мои уроки так проходили.После урока,я поговорила с филологом, у него на тот момент был опыт работы примерно лет 5. И он меня "обрадовал",что как себя поставишь,что так и будет дальше.Тут мне стало страшно.
Выйдя из школы,я увидела, что эти семиклассники меня ждут,как бывало часто.По дороге они стали мне говорить,как им будет тяжело со мной,что просто с ними надо жестче,чтобы я посмотрела на других учителей,и что они просто неуправляемы. В общем,тонна советов,вывалилась тогда на мою голову. Было очень неприятно это все слышать.Дома я все обдумала и на следующий день,я в корне поменяла тактику, что меня тогда и спасло.
Придя на урок,я сразу проверила домашнее задание,оказалось что они давненько перестали его делать,тогда я поставила всем не сделавшим двойки(только на листок!я понимала об опасности ставить их в журнал), после этого я прекратила все улыбочки,ухмылочки и сама провела урок довольно строго.Если говорить кратко, то в дальнейшем,я нашла золотую середину, но прекратила хождения с ними,избегала всяких улыбок,где этого делать не стоило.И наконец-то стала проводить самоанализы уроков,чтобы они стали довольно эффективны.
Уважаемые коллеги, если вам понравилось,я могу и дальше писать про свой первый год работы,ведь это описан всего лишь случай моего опыта.Особенно буду рада,если это как-то поможет в работе молодым специалистам. Прошу не писать особо гневных отзывов,ведь я всего лишь была тогда очень молодой и неопытной и сейчас понимаю все свои ошибки.))))
Опубликовано в группе «Молодые специалисты - делимся трудностями, успехами, идеями!»


Комментарии (1)

Евгений Алексеевич, 17.02.17 в 16:15 0Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за Вашу откровенность. Удачи , все у Вас получится. Готов помочь, когда потребуется что-то. С уважением Е.Стручков
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.