12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Организация работы с родителями учеников


Процесс образования и воспитания в школе должен основываться на организацию взаимодействия с родителями. Современный учитель, обучающий и воспитывающий школьников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьей учащегося во многом зависит эффективность формирования личности ученика.
Темы: Воспитательная работа, Работа с родителями
Свежие записи
114

Камера в кабинете - защищает учителя или ученика?

Коллеги, попалась вот такая информация: https://zen.yandex.ru/media/newteacher/kamera-v-kabinete-zasciscaet-uchitelia-ili-uchenika-5c016503b377c3059ebdb065 Достаточно интересны комментарии после статьи. А как бы Вы ответили на этот вопрос?

2

Программа «Раннее выявление и профилактика жестокого обращения среди»

Проблема насилия и жестокого обращения с детьми на сегодня – это тот вопрос, который нужно не просто обсуждать, но и принимать ранние меры по его решению.

5

#поддержипобеду

9 мая будет день Победы! Сейчас ветеранов становится с каждым годом все меньше и меньше, мы с вами последнее поколение, которые видит их на парадах, поддержим акцию. Ведь в каждой семье в России есть свой герой!!!



8

Статья «Сотрудничество классного руководителя с родителями»

Из опыта работы с классом.

Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его воспитание и развитие. Основными задачами воспитания на современном этапе развития общества являются: формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. Большую часть времени ученик проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы требования педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, будут решать проблемы воспитания согласованно.