Материал на проверке

Занятие педагога-психолога с ребенком ОВЗ по теме "Продукты питания"

0
0
Материал опубликован Вчера в 19:03 в группе

Автор: Курилова Татьяна Владимировна

Конспект занятия педагога-психолога с ребенком ОВЗ

Тема. Продукты питания

Класс: 1

Диагноз: УО

Цель: познакомить ребенка с продуктами питания, развивая навыки группировки по определенным признакам и свойствам, воспитывая навыки здорового образа жизни

Задачи:

- расширять и уточнять представления ребенка о съедобном и несъедобном;

- расширять словарный запас слов;

- формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение;

- развивать внимание и память;

- формировать умение соотносить видовые понятия.

- закреплять представление о здоровом образе жизни.


Ход занятия:


Отгадай, пожалуйста, загадку:

С маслом, с колбасой и сыром

И вприкусочку с кефиром

Я на завтрак и обед

Люблю кушать белый…(хлеб)

Беседа с ребенком о продуктах

-Какие продукты ты знаешь? (фрукты, овощи, молочные продукты и т.д.)

Давай попробуем с помощью смайликов отделить съедобное от несъедобного. Все, что можно есть, отведи к улыбающемуся смайлику. А то, что нам есть нельзя – соедини с грустным смайликом. (приложение 1)

-как ты думаешь,  что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом, чистить зубы, гулять на свежем воздухе).

-А правильно питаться нужно? Чем питается человек? Как вы думаете, для чего он должен есть? (Ответы ребенка.)

Здоровье человека зависит от пищи. Чтобы быть здоровым, энергичным, надо правильно питаться.

Сегодня мы с вами поговорим о   продуктах.

Пальчиковая гимнастика

Точим нож!

Точим,

Точим,

Точим нож!

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло, сало,

Хлеб, колбасы,

Помидоры,

Огурцы…

Угощайтесь,

Молодцы!

(Дети имитируют движения точильщика. На строки 1-6 проводят ладонью правой руки взад-вперед по ладони левой с переворотом. С 7 строки те же движения, но уже ладонью левой руки проводят по правой, также с переворотом. На 2 последние строчки – четыре хлопка)

Представим ситуацию: мама отправила тебя в продуктовый магазин и сказала купить хлеб, молоко, сыр и печенье к чаю. Посмотри внимательно на рисунок и сложи в корзину те продукты, которые попросила купить мама.

Назови остальные продукты, которые находятся справа, слева, внизу, вверху.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Бросаем ребенку мяч и называем любой предмет. Если предмет съедобный, то ему нужно поймать мяч. Если несъедобный – ловить не надо.


Игра «Третий лишний»

Новый продавец в магазине выставляла продукты на полку. Посмотрите и скажите, правильно ли она всё сделала.

- Огурец, морковка, яблоко.

- Лимон, торт, конфета.

- Молоко, сыр, колбаса.

(Ребенок выбирает лишний продукт и объяснят свой выбор.) (Приложение 3)

7. Заключительная часть

Молодец! Расскажи, что тебе понравилось и что ты узнал нового сегодня? (Ответы ребенка)

Я думаю, что ты будешь сильным, здоровым и будешь питаться здоровой пищей. До новых встреч.
























t1737907247aa.jpgt1737907247ab.jpgt1737907247ac.jpgt1737907247ad.jpgt1737907247ae.jpgt1737907247af.jpgt1737907247ag.jpgПриложение 1

t1737907247ah.jpg





































t1737907247ai.pngt1737907247aj.jpgПриложение 2

t1737907247ak.jpgt1737907247al.jpgt1737907247am.jpgt1737907247an.jpgt1737907247ao.jpgt1737907247ap.jpgt1737907247aq.jpgt1737907247ar.jpg







































t1737907247as.jpgПриложение 3

t1737907247at.jpgt1737907247au.jpgt1737907247av.jpgt1737907247aw.jpgt1737907247ax.jpgt1737907247ay.jpgt1737907247an.jpg





















t1737907247az.jpgt1737907247ba.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.