12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Учителю истории и обществознания


В этой группе собраны задачи о каком-нибудь реальном событии или явлении. Необязательно это древняя история, главное, чтобы описываемые в задаче вещи действительно имели место быть в истории. Именно таких задач большинство в клубе "Что? Где? Когда?". Чтобы их решить, необязательно быть знатоком истории, вполне достаточно обладать известной долей сообр
Темы: История, Средняя школа, УМК и учебная литература, Методические объединения
Свежие записи

4

Проект «Мой город»

Предлагаемый проект проводится в рамках дисциплины «Краеведение» с учениками 7 класса. В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ информации о значении Родины, по организации совместной проектной, исследовательской деятельности, общения; обучающиеся ответят на следующие вопросы: Чем интересен Нижний Новгород? Что знают школьники о родном городе? Какую роль сыграл Нижний Новгород в истории нашей страны? За что мы любим свой город? В ходе проектной деятельности обучающиеся создадут презентации и фотоальбом города.


2

Урок «СМИ – четвертая власть»

Как разобраться в огромном потоке информации, которую мы получаем ежедневно? Или, может быть, вообще не забивать свою голову информацией? Может быть, она не столько полезна, сколько вредна? Доверять или не доверять этой информации, следовать или не следовать? Должна ли эта информация иметь какие- либо ограничения или нет? Что такое факт и мнение? Как человеку сделать свой выбор? Попробуем ответить на эти вопросы.

4

Эссе «Современный учитель. Перезагрузка»

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о том, что учитель должен быть профессионалом в силу ускорения темпа жизни общества. Уважаемые коллеги, давайте вместе с вами попробуем «перезагрузиться» и нарисовать наш с вами новый портрет. 



5

Кроссенс-технология визуализации.

Уважаемые коллеги! Кто применяет на уроках кроссенсы? Поделитесь результатами.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след. » последняя