Развитие школьной службы медиации обусловлена следующими причинами:
- социальное напряжение, озлобленность и конфликтность в обществе, обострению межнациональных отношений;
- усиление миграционных процессов, обострение межнациональных и межконфессиональных проблем;
- необходимость в формировании навыка умения жить в многонациональном обществе, вести межкультурный диалог;
- ослабление роли семьи как фундаментального общественного института и возложение этой роли на образовательные учреждения;
- асоциальные проявления в обществе: детская наркомания, алкоголизм, безнадзорность и беспризорность, детская и подростковая преступность, правонарушения, совершаемые несовершеннолетними, проявление суицидального поведения;
- переход на международные нормы и стандарты, методы и технологии работы
- с детьми, где хорошо развиты службы медиации и др.
Здесь будет файл: /data/edu/files/r1445362139.pub (Буклет)
Здесь будет файл: /data/edu/files/h1445362173.doc (буклет 2)
Так как я закончила второе высшее образование по специальности юриспруденция и ее выпускная квалификационная работа была: «Насильственная преступность несовершеннолетних: криминологическая характеристика и профилактика», я как никто другой знаю, что все начинается именно с профилактики. Профилактика преступлений – это широкий термин, охватывающий ряд мероприятий, от образования до высокотехнологичных мер безопасности, нацеленных на снижение преступности. Профилактика преступлений - задача всего общества и всех органов государства.
Процесс медиации состоит из этапов, каждый из которых имеет свою цель и содежание. Для успешного проведения медиации необходимо, чтобы переход к следующему этапу происходил после того, как достигнуты все цели на предыдущем.