Группа основана

2546 дней назад

Преподаватели ДШИ и ДХШ 169

Общение и обмен опытом между преподавателями дополнительного образования в области изобразительного искусства.

Темы: дополнительное образование, конкурсы, урок и занятия


5
Конспект урока станковой композиции по теме «Ритм»
Урок композиции в 4 классе художественного отделения ДШИ (ДПОП "Живопись", 8 лет обучения) посвящен изучению свободного ритма в композиции и созданию композиции в технике силуэт "Забор"
6
Конкурсные работы
Работы учащихся 5 класса (ДПОП "Живопись", 8 лет обучения) на конкурс рисунков и плакатов "Голосуем всей семьей". Время выполнения -6 акад.часов. Формат А3, маркеры, цветные карандаши.
13
Конкурсные работы.
Городской тур краевого конкурса "Охрана труда глазами детей"
5
Творческий проект в выпускном классе, как форма итоговой аттестации учащихся художественного отделения ДШИ г. Фокино.
Разработка методики подготовки и защиты итоговых творческих проектов на художественном отделении ДШИ.
6
Методическая разработка на тему: «Знакомство с техникой «пастель» на уроках композиции во 2 классе ДШИ»
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей ДШИ к уроку "Композиция".
7
Рабочая программа по учебному предмету «История изобразительного искусства» (4–9 класс)
Программа рассчитана на 5(6) лет обучения при освоении дополнительной предпрофессиональной программы "Живопись"
3
Презентация к уроку "Беседы об искусстве" на тему "Искусство иллюзии"
Презентация предназначена для преподавателей ДШИ для урока "Беседы об искусстве".
6
Тест по теме «Искусство Древней Греции» (История искусств, 1 класс ДШИ)
В тесте содержится три раздела: общие понятия о Греции, вазопись и скульптура. Сформированы разные вопросы - с вариантами ответов, соотнести ответы, ответить по картинке, вписать ответ и др.
9
Последовательность отработки графических навыков в 1 классе (1 полугодие) через игровые упражнения
Эффективное освоение технических навыков и умений возможно лишь при установлении последовательности овладения детьми техникой рисования, распределения задач по каждой теме с учётом возрастных особенностей наших учеников.