12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Грекова Лариса Анатольевна
Главный библиотекарь Отдела обслуживания Центральной библиотеки
Чтение, Краеведение, Литература, Классный час Библиотекарь
Россия, Тюменская область, Ишим
|
4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
9Публикации
Публикации (3)
18
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Тюменская область #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Статья «Культура Ишима в годы войны»
Эвакуация работников искусства было одним из основных стратегических направлений перемещения социокультурных ресурсов в военные районы страны. Мобилизация творческого потенциала эвакуированной художественной интеллигенции способствовала сохранению и поддержанию высокой профессиональной активности ведущих столичных и региональных художественных коллективов. Это стало важнейшим фактором сохранения единой системы учреждений культуры и СССР
13
Статья «Библиотека как центр сохранения языков и культур многонационального региона»
Публичные библиотеки обслуживание всех национальных групп населения осуществляют на основании общих положений, заложенных в библиотечный закон и «Модельный стандарт деятельности публичных библиотек». Согласно этим положениям библиотеки всех типов, обеспечивая свободный доступ граждан России к информации, должны учитывать национально-этнические особенности, интересы пользователей в организации и содержании их обслуживания.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Физкультура #Публикации #Статья #Классный руководитель #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
Статья «Перспективы совершенствования учебного процесса физического воспитания в образовательном учреждении»
В современных условиях, когда практически нет здоровых детей, когда неуклонно растет количество школьников с отклонениями в физическом развитии (дефицит и избыток массы тела, нарушение полового созревания, снижение функциональных резервов), залогом правильной организации физического воспитания является тесный контакт медиков и педагогов в вопросах допуска детей к учебным и внеучебным занятиям физкультурой и спортом, оценки самого урока физкультуры, анализа эффективности физического воспитания.