12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Грекова Лариса Анатольевна
Главный библиотекарь Отдела обслуживания Центральной библиотеки
Чтение, Краеведение, Литература, Классный час
Библиотекарь
Россия, Тюменская область, Ишим
Я в соцсетях

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
9Публикации
Публикации (3)
18

Статья «Культура Ишима в годы войны»

Эвакуация работников искусства было одним из основных стратегических направлений перемещения социокультурных ресурсов в военные районы страны. Мобилизация творческого потенциала эвакуированной художественной интеллигенции способствовала сохранению и поддержанию высокой профессиональной активности ведущих столичных и региональных художественных коллективов. Это стало важнейшим фактором сохранения единой системы учреждений культуры и СССР

13

Статья «Библиотека как центр сохранения языков и культур многонационального региона»

Публичные библиотеки обслуживание всех национальных групп населения осуществляют на основании общих положений, заложенных в библиотечный закон и «Модельный стандарт деятельности публичных библиотек». Согласно этим положениям библиотеки всех типов, обеспечивая свободный доступ граждан России к информации, должны учитывать национально-этнические особенности, интересы пользователей в организации и содержании их обслуживания.

8

Статья «Перспективы совершенствования учебного процесса физического воспитания в образовательном учреждении»

В современных условиях, когда практически нет здоровых детей, когда неуклонно растет количество школьников с отклонениями в физическом развитии (дефицит и избыток массы тела, нарушение полового созревания, снижение функциональных резервов), залогом правильной организации физического воспитания является тесный контакт медиков и педагогов в вопросах допуска детей к учебным и внеучебным занятиям физкультурой и спортом, оценки самого урока физкультуры, анализа эффективности физического воспитания.