Внеклассное мероприятие «Вперед, мальчишки!» (2 класс)
Сценарий на 23 февраля «Вперед, мальчишки!»
Цель: создать праздничную атмосферу, положительно эмоциональный настрой детей;
воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Ход праздника
Учитель:
Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Потом он вдруг решил остановится
На дате 23 февраля.
Ученик 1:
Давным- давно был праздник установлен..
Что говорить традиция сильна.
Мальчишек поздравляем снова.
Ученик 2:
Меняются события и лица,
И кто-то получает новые чины,
Но нам девчонкам хочется гордится
Надежностью защитников страны!
Ученик 3:
Ребята через несколько дней люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто знает, какой? Правильно День Защитников Отечества.
Ученик 4:
Кто такие защитники? (Защитники – это те кто защищает других людей)
Ученик 2:
Почему праздник называется День Защитников Отечества?
Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому День Защитников Отечества называют праздник всех военных.
Сценка. 1девочка. Маша, Вика! Идите сюда! Давайте с вами поговорим, Пока все ушли на завтрак Ведь 23 завтра! 2 девочка Что? 23? Ну и что же? Чем этот день уж так хорош? 3 девочка Ну, как же, праздник у мужчин! В году ведь только день такой один! Поздравить надо всех защитников страны. И мы поздравить наших мальчиков должны! 4 девочка Причём тут наши ребята? Они пока еще не солдаты. 5 девочка Но вырастут и будут защищать! |
6 девочка Пока они умеют только обижать: То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут. 7 девочка Тем более поздравить есть причина- Мы им напомним, что они мужчины. Давайте с праздником поздравим, Какой-нибудь для них сюрприз устроим. 8 девочка Придумала! Устроим им турнир! А какие там будут задания? 9 девочка На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье 10 девочка Ну что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем! |
Ученик 4: Мальчики — это будущие защитники нашей родины, поэтому они уже сейчас должны готовить себя к службе в армии. Итак, ребята, сегодня вам предстоит необычные задания.
Ученик 3: Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим.
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну! (Военный летник, пилот)
Ученик 1: Сейчас мы проверим кто из ребят будут настоящими летчиками.
Игра – «Самый лучший самолет»
Описание: Детям раздаются листы бумаги, нужно каждому сделать свой самолет, и по окончанию конкурса - самолеты запустить и кто дальше.
Учитель:
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
Игра «Танк»
Описание: На полу разложены бумажные части танка, нужно на скорость собрать танк, участвуют столько детей, сколько имеется в наличие комплектов бумажных танков.
Учитель:
Он защищает поле ржи,
И рощу, и дубраву.
Оберегает рубежи
Далекая застава.
А долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)
Игра «Пограничники»
Описание: Под музыку дети маршируют, как музыка закончилась нужно стоять тихо не шевелиться, кто нарушил правило выбывает.
Учитель:
У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок. (Артиллерист)
Игра «Меткий стрелок»
Описание: Дети делятся на две команды, у каждой имеется равное количество снарядов (мячей), нужно по очереди бросать снаряды в коробку, кто быстрее и точно попадет в цель.
Учитель:
Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма. (Матрос, моряк)
Игра «Собери мусор»
Описание: На полу раскидан мусор (можно взять бумажные салфетки и смять их) участники должны под музыку «Яблочко» собрать мусор в ведерки совочком.
Учитель:Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел. (Сапер)
Конкурс “Собери слово”.
Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.
- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)
-Объявляется следующий конкурс
Учитель: Молодцы ребята, теперь мы точно знаем, что можем спать спокойно и не боятся врага, потому что нас смогут защитить настоящими Защитники Отечества, это вы ребята!
Девочки вручают подарки мальчикам
Ученик 1:
Вот праздник подошел к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Важней всего на свете
Ни детям ни взрослым война не нужна!
Ученик 2:
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звезды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
Учитель:
Дорогие ребята, мы с вами нарисовали замечательные рисунки к празднику 23февраля.Сегодня обязательно подарите эти рисунки своим папам!
Марченкова Инна Вячеславовна
Шестакова Айгуль Инсафовна