25 умных раскрасок. (25 листов с заданиями для дошкольников)

10
4
Материал опубликован 29 April в группе


Пояснительная записка к рабочим листам «Умная раскраска»

Отдельные воспитанники с более выраженными (или осложненными) речевыми нарушениями не имеют возможности освоить программный материал в рамках занятий. В таких случаях нами разработаны специальные листы развития. В итоге осуществляется закрепление и автоматизация полученных навыков. Благоприятный эмоциональный фон приобретают упражнения, сопровождающиеся оречевленными иллюстрациями. Сначала конкретный навык отрабатывается логопедом на индивидуальном занятии с ребенком, затем по этим листам с заданиями закрепляем сформированные речевые навыки. Различного вида «разукрашки», «ходилки» способствуют развитию не только речевых процессов, но и других психических функций (внимания, памяти, восприятия, мышления).

Составила: воспитатель Блиняева Т.Н.группы компенсирующего вида для детей с недоразвитием речи.

Форма учебной деятельности: коллективная работа (маленькой подгруппой из 2 -4 человек), работа в паре с воспитателем. Индивидуальная работа может быть когда дети уже хорошо запомнят задания.

Категория участников: воспитанники старшей и подготовительной к школе группы компенсирующего вида для детей с недоразвитием реч.

Цель: закрепить и обобщить изученный материал.

Задачи: преодоление барьеров в общении и обучении, развитие лучшего понимания звуков и букв, снятие психического, мышечного и эмоционального напряжения, создание возможностей для саморазвития.     Формирование нового уровня развития познавательных способностей и возможностей ребенка.

Листов с заданиями специально мы сделали достаточное количество, чтобы хватило на всех детей в группе, и чтобы они могли выбрать себе по душе задания.

Для того чтобы можно было использовать их несколько раз мы заламинировали раскраски. Но!!! Чтобы ими пользоваться нужно будет купить специальные фломастеры или маркеры НЕ СПИРТОВЫЕ!!!

Детям очень понравился процесс раскрашивания, стирания, обмен листами. Они с удовольствием подсказывают друг другу задания, обмениваются и это отличный досуг для детей.


t1714380247aa.jpg


Это процесс ламинирования.


Это наши детки выполняют задания.


t1714380247ab.jpg


t1714380247ac.jpg



t1714380247ad.jpg


Для того чтобы детям было понятнее, первое время детям нужно индивидуально всё объяснять и показывать, как выбирать маркеры (у нас их правда только четыре цвета, но мы хотим сходить и подобрать больше цветов), разукрашивать и потом стирать маркер с листов.

t1714380247ae.png

t1714380247af.png

t1714380247ag.png

t1714380247ah.png

t1714380247ai.png

t1714380247aj.png

t1714380247ak.png

t1714380247al.png

t1714380247am.png



t1714380247an.png

t1714380247ao.png

t1714380247ap.png

t1714380247aq.png

t1714380247ar.png

t1714380247as.png




t1714380247at.png

t1714380247au.png

t1714380247av.png



t1714380247aw.png

t1714380247ax.png



t1714380247ay.png





t1714380247az.png





t1714380247ba.png



t1714380247bb.png

t1714380247bc.png



t1714380247bd.png

t1714380247be.png

t1714380247bf.png

Список источников:

картинки из интернета в свободном доступе

Дидактический материал выполнен в программах

Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, https://www.online-image-editor.com/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хороший практический материал! Не хватает списка источника.

29 April

Список был бы очень большой ))) я задумывала разукрашку и брала из свободного доступа картинку (иногда она не копировалась почему то в программу, я брала другую и это иногда было 4 - 5 картинок иногда..., это был долгий процесс...и я просто забывала адрес)

11 May

Спасибо, Татьяна, за полезный материал.

11 May

Благодарю за добрые слова )))

11 May