ACCOUNTING QUIZ. Part II. Викторина "Бухгалтерский учет". Часть II

5
0
Материал опубликован 25 August в группе

ACCOUNTING QUIZ

Part II

t1724575918aa.png

Викторина «Бухгалтерский учет». Часть II

Автор шаблона презентации – участник Всероссийского педагогического сообщества «УрокРФ» Елена Владимировна Колышкина https://урок.рф/user/306297,

которой выражаю благодарность!

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29

https://vk.com/kalyagina_teacher

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

ACCOUNTING QUIZ. Part II

6.

Вид ресурса

Интеллектуальная викторина на английском языке

7.

Тип ресурса

Презентация.

8

Курс, специальность СПО

3 курс, 32.08.01 Экономика и бухгалтерский учет

9.

Цель и задачи

Цель:

1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка.

2. Развивать навыки определения лексической единицы по ее определению.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

10

Описание ресурса

Викторина содержит: 19 вопросов открытого типа – студенты сами формулируют ответы; 16 вопросов множественного выбора с одним правильным вариантом ответа.

10.

Актуальность

Интеллектуальная виктория требует от студентов проявить свои знания, умения и навыки. Можно приурочить ко Дню экономиста - 11 ноября. Также может быть средством входного контроля в начале учебного года, чтобы проверить знание английской, профессионально направленной лексики.

11.

Условия проведения

Для проведения интеллектуальной викторины необходимы листы бумаги подходящего формата по количеству студентов, компьютер, экран, проектор. Можно провести викторину и без фиксации ответов в бланках, полностью в устной форме. Возможно деление на команды, либо только фронтальная форма.

12.

Деятельность преподавателя

Создание викторины, подготовка листов бумаги, организация учебной деятельности, объяснение хода интеллектуально-познавательной игры.

13.

Форма учебной деятельности студентов

Возможны: 1) индивидуальная; 2) групповая; 3) фронтальная.

Источники информации

1

https://dictionary.cambridge.org/

2

https://puzzle-english.com/

3

https://www.wallstreetmojo.com/accounting-terminology/


Слайд 2.

t1724575918ab.png

Слайд 7.

t1724575918ac.png

Слайд 27.

t1724575918ad.png

Слайд 33.

t1724575918ae.png


В презентации правильные ответы либо появляются по щелчку после заданного вопроса, либо окрашиваются зеленым цветом.



Представлены отдельные слайды викторины, полная версия – 37 слайдов – прикреплена файлом:

​​​​​​​


Accounting Quiz. Part II. Викторина. ЛексикаPPTX / 1.02 Мб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.