Иллюстрированная поисковая викторина «Beverage quiz. Part II»

7
0
Материал опубликован 2 June 2023 в группе

BEVERAGE QUIZ. Part II

t1685698583aa.jpg

Викторина «Напитки». Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

BEVERAGE QUIZ. Part II

6.

Вид ресурса

Викторина.

7.

Тип ресурса

Иллюстрированная поисковая викторина

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685698583ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 3 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

11

Курс, специальность СПО

3 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Познакомить студентов с особенностями напитков средствами викторины, которая выступает в качестве обучающей игры.

2. Развивать навыки учебной, в том числе поисковой деятельности в электронной образовательной среде.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Иллюстрированная викторина содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью студентов.

14.

Описание ресурса

Поисковая викторина состоит из 10 вопросов множественного выбора и определения истинности/ложности утверждения.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов иллюстрированной поисковой викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная. Также возможна организация командной работы.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (викторина).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Малышева А. Д., Лучинина А. О. Использование игровых технологий для развития лексических навыков на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт» https://e-koncept.ru/2017/770879.htm

Правильные ответы отмечены значком – точкой.

Вопрос 1.

t1685698583ac.png

Вопрос 2.

t1685698583ad.png

Вопрос 3

t1685698583ae.png

Вопрос 4.

t1685698583af.png

Вопрос 5.

t1685698583ag.png

Вопрос 6.

t1685698583ah.png

Вопрос 7.

t1685698583ai.png

Вопрос 8.

t1685698583aj.png

Вопрос 9.

t1685698583ak.png

Вопрос 10.

t1685698583al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки, согласно полученным баллам:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.