Иллюстрированная поисковая викторина «Beverage quiz. Part II»
BEVERAGE QUIZ. Part II
Викторина «Напитки». Часть II
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | BEVERAGE QUIZ. Part II |
6. | Вид ресурса | Викторина. |
7. | Тип ресурса | Иллюстрированная поисковая викторина |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 3 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. |
11 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Познакомить студентов с особенностями напитков средствами викторины, которая выступает в качестве обучающей игры. 2. Развивать навыки учебной, в том числе поисковой деятельности в электронной образовательной среде. 4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Иллюстрированная викторина содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью студентов. |
14. | Описание ресурса | Поисковая викторина состоит из 10 вопросов множественного выбора и определения истинности/ложности утверждения. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов иллюстрированной поисковой викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. Также возможна организация командной работы. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (викторина). |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Малышева А. Д., Лучинина А. О. Использование игровых технологий для развития лексических навыков на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт» https://e-koncept.ru/2017/770879.htm |
Правильные ответы отмечены значком – точкой.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки, согласно полученным баллам:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»