12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24888
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ACHIEVING PERFECTION. Part I

t1704612326aa.jpg

Достижение успеха. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Achieving Perfection. Part I.

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Размещение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп.

t1704612326ab.png

9

Курс, специальность СПО

3 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

10

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

11

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Достижение успеха».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12.

Актуальность

Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью.

13.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов четырёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; определения истинности/ложности утверждения; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – заполнение текста.

14.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

15.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

16.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Тейлор Д., Зеттер Д.

Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020

3

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii


Методические рекомендации для выполнения практического задания:

1. Прочитайте и переведите текст из урока темы Achieving Perfection - Unit 10, p. 22, Book 3.

2. Откройте вторую вкладку образовательного портала и соответствующий текст из учебника, чтобы при выполнении практического задания он всегда был перед глазами.

3. Если требуется ввести слово или словосочетание на английском языке - это словосочетание (слово) нужно найти именно в учебном тексте.

4. Используйте в качестве справочного материала глоссарий для Book 3.


Учебный текст, необходимый для выполнения практического задания:


t1704612326ac.png

Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1704612326ad.png

Вопрос 2.

Восстановление текста.

t1704612326ae.png

Ответы:

t1704612326af.png

Вопрос 3.

t1704612326ag.png

Вопрос 4.

t1704612326ah.png

Вопрос 5.

t1704612326ai.png

Вопрос 6.

t1704612326aj.png

Вопрос 7.

t1704612326ak.png

Вопрос 8.

t1704612326al.png

Вопрос 9.

t1704612326am.png

Вопрос 10.

t1704612326an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.