12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Науменко Юлия Александровна37 |
Административная работа по произведениям писателей XX века (Бунин, Горький, Андреев, Маяковский, Платонов). 7 класс
Административная контрольная работа
по литературе по произведениям писателей XX века.
15 марта 2023 год 7 класс
Соотнесите авторов и их произведения:
1.И. А. Бунин | А. «Юшка» |
2.М. Горький | Б. «Хорошее отношение к лошадям» |
3. Л.Н. Андреев | В. «Кусака» |
4. В.В. Маяковский | Г. «Необычайное приключение…» |
5. А.П. Платонов | Д. «Данко» |
| Е. «Цифры», «Лапти» |
| Ж. «Детство» |
По отрывку узнай и запиши произведение и автора.
2) «Дядья тоже обращались с Цыганком ласково, дружески и никогда не «шутили» с ним, как с мастером Григорием, которому они почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое: то нагреют на огне ручки ножниц, то воткнут в сиденье его стула гвоздь вверх острием или подложат, полуслепому, разноцветные куски материи, – он сошьет их в одну «штуку», а дедушка ругает его за это».
3) «Но, пока собака колебалась, все яростнее размахивая хвостом и маленькими шажками подвигаясь вперед, настроение пьяного человека изменилось. Он вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и, когда Жучка легла перед ним на спину, с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога»
4) «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».
Какая мечта охватила всю душу ребенка в рассказе «Цифры»?
4. Жанр произведения «Детство» М. Горького:
а) автобиографическая повесть, б) поэма, в) новелла
5. Имя главного героя повести «Детство»:
а) Цыганок, б) Николенька, в) Алёша
6. Как зовут мальчика - героя рассказа «Цифры»:
а) Алеша, б) Женя, в) Костя
7. Главная героиня рассказа Л. Андреева:
а) девочка б) собака в) автор г) мама девочки
8. Как её звали?
а) Леля б) Жучка в) Дружок г) у нее не было собственного имени
9. Как пинки мужика повлияли на дальнейшую жизнь и характер собаки?
а) С тех пор собака играла только с детьми,
б) С тех пор собака ходила по дачам и просила поесть
в) С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать
г) Никакого влияния не оказали
10. «В сто сорок солнц закат пылал», - пишет Маяковский. Автор использует:
а)антитезу; б)гиперболу; в)сравнение.
11. Маяковский в стихотворении использует неологизм:
а) дармоед; б) златолобо; в) слазь.
12. Почему в рассказе "В прекрасном и яростном мире" А.П. Платонова чуть не произошла авария: крушение курьерского поезда?
А) Мальцев ослеп от удара молнии;
Б) Мальцев заснул от усталости;
В) Мальцев отвлёкся, разговаривая с помощником.
13. Почему Мальцева выпускают из тюрьмы?
А) Мальцеву удается доказать свою невиновность,
Б) Константин доказывает его невиновность с помощью искусственной молнии
В) Константин постоянно пишет жалобы и добивается обжалования приговора
14. Почему Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду?
15. К кому обращался Ефим: «Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие!... Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..»
16. Продолжите фразу: «Однако без Юшки жить людям стало …»
17. Кто искал Ефима Дмитриевича после его смерти?
БЛАНК ОТВЕТОВ
Административная контрольная работа
по литературе по произведениям писателей XX века.
15 марта 2023г. 7 класс ________________________________________
1.И. А. Бунин | |
2.М. Горький | |
3. Л.Н. Андреев | |
4. В.В. Маяковский | |
5. А.П. Платонов | |
1) | |
2) | |
3) | |
4) | |
______________________________________________________________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
по литературе по произведениям писателей XX века.
7 класс
1.И. А. Бунин | Е |
2.М. Горький | Д, Ж |
3. Л.Н. Андреев | В |
4. В.В. Маяковский | Б, Г |
5. А.П. Платонов | А |
1) | И. А. Бунин «Цифры» |
2) | М. Горький «Детство» |
3) | Л.Н. Андреев «Кусака» |
4) | А.П. Платонов «Юшка» |
Научиться считать, выучить цифры
а
в
б
б
г
в
б
б
а
б
экономил, собирал деньги
к детям, котрые его обижали
хуже
Девушка-врач
1 | За каждый правильный ответ 1 б. – 7 б. | 10 | 0 – 1 б. |
2 | За каждый правильный ответ 1 б. – 4 б. | 11 | 0 – 1 б. |
3 | 0 – 1 б. | 12 | 0 – 1 б. |
4 | 0 – 1 б. | 13 | 0 – 1 б. |
5 | 0 – 1 б. | 14 | 0 – 1 б. |
6 | 0 – 1 б. | 15 | 0 – 1 б. |
7 | 0 – 1 б. | 16 | 0 – 1 б. |
8 | 0 – 1 б. | 17 | 0 – 1 б. |
9 | 0 – 1 б. | | |
18 | Структура сочинения 0 – 1 б. | ||
| Формулировка тезиса 0 – 1 б. | ||
| Наличие аргументов 0 – 1 – 2 б. | ||
| Логичность и последовательность 0 – 1 б. | ||
| Наличие/отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок 0 – 1 б. | ||
| Наличие/отсутствие речевых, грамматических, фактических ошибок 0 – 1 б. | ||
| Итого | 7 б. |
100-90% - «5» 89-78% - «4» 77-60% – «3» | Кол-во прав. отв. : 26 * 100 = | 26-24 – «5» 23-21 – «4» 20-16 – «3» |