12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Науменко Юлия Александровна37
1

Административная работа по произведениям писателей XX века (Бунин, Горький, Андреев, Маяковский, Платонов). 7 класс

Административная контрольная работа

по литературе по произведениям писателей XX века.

15 марта 2023 год 7 класс


Соотнесите авторов и их произведения:

1.И. А. Бунин

А. «Юшка»

2.М. Горький

Б. «Хорошее отношение к лошадям»

3. Л.Н. Андреев

В. «Кусака»

4. В.В. Маяковский

Г. «Необычайное приключение…»

5. А.П. Платонов

Д. «Данко»


Е. «Цифры», «Лапти»


Ж. «Детство»

По отрывку узнай и запиши произведение и автора.

1) «От боли, от острого и внезапного оскорбления, так грубо ударившего тебя в сердце в один из самых радостных моментов твоего детства, ты, вылетевши за дверь, закатился таким страшным, таким пронзительным альтом, на какой не способен ни один певец в мире. И надолго, надолго замер... Затем набрал в легкие воздуху еще больше и поднял альт уже до невероятной высоты...»

2) «Дядья тоже обращались с Цыганком ласково, дружески и никогда не «шутили» с ним, как с мастером Григорием, которому они почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое: то нагреют на огне ручки ножниц, то воткнут в сиденье его стула гвоздь вверх острием или подложат, полуслепому, разноцветные куски материи, – он сошьет их в одну «штуку», а дедушка ругает его за это».

3) «Но, пока собака колебалась, все яростнее размахивая хвостом и маленькими шажками подвигаясь вперед, настроение пьяного человека изменилось. Он вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и, когда Жучка легла перед ним на спину, с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога»

4) «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».


Какая мечта охватила всю душу ребенка в рассказе «Цифры»?


4. Жанр произведения «Детство» М. Горького:

а) автобиографическая повесть, б) поэма, в) новелла


5. Имя главного героя повести «Детство»:

а) Цыганок, б) Николенька, в) Алёша


6. Как зовут мальчика - героя рассказа «Цифры»:

а) Алеша, б) Женя, в) Костя


7. Главная героиня рассказа Л. Андреева:

а) девочка б) собака в) автор г) мама девочки

8. Как её звали?

а) Леля б) Жучка в) Дружок г) у нее не было собственного имени


9. Как пинки мужика повлияли на дальнейшую жизнь и характер собаки?

а) С тех пор собака играла только с детьми,

б) С тех пор собака ходила по дачам и просила поесть

в) С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать

г) Никакого влияния не оказали


10. «В сто сорок солнц закат пылал», - пишет Маяковский. Автор использует:

а)антитезу; б)гиперболу; в)сравнение.


11. Маяковский в стихотворении использует неологизм:

а) дармоед; б) златолобо; в) слазь.


12. Почему в рассказе "В прекрасном и яростном мире" А.П. Платонова чуть не произошла авария: крушение курьерского поезда?

А) Мальцев ослеп от удара молнии;

Б) Мальцев заснул от усталости;

В) Мальцев отвлёкся, разговаривая с помощником.


13. Почему Мальцева выпускают из тюрьмы?

А) Мальцеву удается доказать свою невиновность,

Б) Константин доказывает его невиновность с помощью искусственной молнии

В) Константин постоянно пишет жалобы и добивается обжалования приговора


14. Почему Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду?


15. К кому обращался Ефим: «Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие!... Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..»


16. Продолжите фразу: «Однако без Юшки жить людям стало …»


17. Кто искал Ефима Дмитриевича после его смерти?











БЛАНК ОТВЕТОВ

Административная контрольная работа

по литературе по произведениям писателей XX века.

15 марта 2023г. 7 класс ________________________________________

1.И. А. Бунин


2.М. Горький


3. Л.Н. Андреев


4. В.В. Маяковский


5. А.П. Платонов


1)


2)


3)


4)


______________________________________________________________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ

Административная контрольная работа

по литературе по произведениям писателей XX века.

7 класс

1.И. А. Бунин

Е

2.М. Горький

Д, Ж

3. Л.Н. Андреев

В

4. В.В. Маяковский

Б, Г

5. А.П. Платонов

А

1)

И. А. Бунин «Цифры»

2)

М. Горький «Детство»

3)

Л.Н. Андреев «Кусака»

4)

А.П. Платонов «Юшка»

Научиться считать, выучить цифры

а

в

б

б

г

в

б

б

а

б

экономил, собирал деньги

к детям, котрые его обижали

хуже

Девушка-врач

1

За каждый правильный ответ 1 б. – 7 б.

10

0 – 1 б.

2

За каждый правильный ответ 1 б. – 4 б.

11

0 – 1 б.

3

0 – 1 б.

12

0 – 1 б.

4

0 – 1 б.

13

0 – 1 б.

5

0 – 1 б.

14

0 – 1 б.

6

0 – 1 б.

15

0 – 1 б.

7

0 – 1 б.

16

0 – 1 б.

8

0 – 1 б.

17

0 – 1 б.

9

0 – 1 б.



18

Структура сочинения 0 – 1 б.


Формулировка тезиса 0 – 1 б.


Наличие аргументов 0 – 1 – 2 б.


Логичность и последовательность 0 – 1 б.


Наличие/отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок 0 – 1 б.


Наличие/отсутствие речевых, грамматических, фактических ошибок 0 – 1 б.


Итого

7 б.


100-90% - «5»

89-78% - «4»

77-60% – «3»

Кол-во прав. отв. : 26 * 100 =


26-24 – «5»

23-21 – «4»

20-16 – «3»





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.