12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Морозова 605
Россия, Башкирская респ.
Материал размещён в группе «Школьная жизнь»
0

Анализ диагностической работы по английскому языку

Анализ диагностической работы по английскому языку,

проведенной 23.01.2016 в 6 А классе

ФИ учащегося

Баллы

Оценка

1.

Букреев Н

13

4

2.

Вахитова З

10

3

3.

Ганеев Д

8

3

4.

Гареев Р

9

3

5.

Галунин К

9

3

6.

Гришкевич Д

7

2

7.

Зайнетдинова А

9

3

8.

Закирова Р

9

3

9.

Зубков Д

7

2

10.

Ковязина А

11

3

11.

Колюбаева К

6

2

12.

Мусин Р

9

3

13.

Низамова А

9

3

14.

Прокашева В

8

3

15.

Прусс А

13

4

16.

Симонов Д

6

2

17.

Слесарева В

9

3

18.

Салеева А

14

4

19.

Фатхуллин А

9

3

20.

Хороших П

10

3

21.

Юлдашев А

9

3

Обучается учащихся: 21

Выполняли работу: 20

Отсутствовали: 1

Успеваемость: 80,95%

Качество: 14,28%


 

Таким образом, диагностическая работа, проведенная среди обучающихся 6 б классов, показал, что успеваемость равнозначна 80,95% а качество знаний –  14,28% то есть не доходит и до 20%.

Наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении задания:

Неверный перевод слов и предложений, причиной чего может служить маленький лексический запас;

Неверное употребление правильных и неправильных форм глаголов;

Неверное употребление временных форм глаголов

Исходя из этого, учителям английского языка необходимо уделить внимание на формирование и тренировку навыков запоминания иноязычной лексики; продолжить работу по развитию навыков заучивания иноязычной лексики, а также обратить особое внимание насколько трудно дается учащимся освоение грамматических правил, в частности, это – употребление правильных и неправильных форм глаголов, правильное употребление временных форм глаголов.


 

Опубликовано в группе «Школьная жизнь»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.