Анализ диагностической работы по английскому языку,
проведенной 23.01.2016 в 6 А классе
№ |
ФИ учащегося |
Баллы |
Оценка |
1. |
Букреев Н |
13 |
4 |
2. |
Вахитова З |
10 |
3 |
3. |
Ганеев Д |
8 |
3 |
4. |
Гареев Р |
9 |
3 |
5. |
Галунин К |
9 |
3 |
6. |
Гришкевич Д |
7 |
2 |
7. |
Зайнетдинова А |
9 |
3 |
8. |
Закирова Р |
9 |
3 |
9. |
Зубков Д |
7 |
2 |
10. |
Ковязина А |
11 |
3 |
11. |
Колюбаева К |
6 |
2 |
12. |
Мусин Р |
9 |
3 |
13. |
Низамова А |
9 |
3 |
14. |
Прокашева В |
8 |
3 |
15. |
Прусс А |
13 |
4 |
16. |
Симонов Д |
6 |
2 |
17. |
Слесарева В |
9 |
3 |
18. |
Салеева А |
14 |
4 |
19. |
Фатхуллин А |
9 |
3 |
20. |
Хороших П |
10 |
3 |
21. |
Юлдашев А |
9 |
3 |
Обучается учащихся: 21
Выполняли работу: 20
Отсутствовали: 1
Успеваемость: 80,95%
Качество: 14,28%
Таким образом, диагностическая работа, проведенная среди обучающихся 6 б классов, показал, что успеваемость равнозначна 80,95% а качество знаний – 14,28% то есть не доходит и до 20%.
Наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении задания:
Неверный перевод слов и предложений, причиной чего может служить маленький лексический запас;
Неверное употребление правильных и неправильных форм глаголов;
Неверное употребление временных форм глаголов
Исходя из этого, учителям английского языка необходимо уделить внимание на формирование и тренировку навыков запоминания иноязычной лексики; продолжить работу по развитию навыков заучивания иноязычной лексики, а также обратить особое внимание насколько трудно дается учащимся освоение грамматических правил, в частности, это – употребление правильных и неправильных форм глаголов, правильное употребление временных форм глаголов.