Предварительный просмотр презентации

часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Основы логики

Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 8урок) Повторение

Два цветных карандаша по очереди закрашивают и присоединяют одну, две или три точки на рисунке. Выигрывает карандаш, который присоединит последнюю точку. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ ТОЧЕК» 40 Прочитай правила игры. Закрась и соедини точки на рисунках

40 Закрась и соедини точки на рисунке Первая игра Выиграл красный карандаш

40 Закрась и соедини точки на рисунке Вторая игра Выиграл зелёный карандаш

40 Закрась и соедини точки на рисунке Третья игра Выиграл красный карандаш

41 По какому правилу нарисованы пятнышки на спинках зверушек слева? Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 12 : 3 = 4 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 12 : 2 = 6

41 Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 18 : 2 = 9 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 20 : 4 = 5

41 Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 16 : 4 = 4 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 18 : 3 = 6

42 По какому правилу записаны слова на карточке слева? Запиши по такому же правилу слова на карточке справа. МАК ПИОН ЛИЛИЯ ФИАЛКА ДУБ _________ _________ _________ КАШТАН ЛИПА СОСНА

Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Кияйкина Наталья Федоровна
Галина Владимировна