Анализ Предметной недели по русскому языку

1
0
Материал опубликован 15 March 2023

С 28.01.19г. по 04.02.19г. в школе проводилась предметная неделя русского языка

План проведения Недели Словесности


Название мероприятия

Класс

Ответственный

Дата

1.

Открытие Недели

9


28.01.

2.

Отгадывание ребусов, кроссвордов и ребусов-сканвордов

Все классы


до 01.02.

3.

Чтение сказов П.П. Бажова и на основе прочитанного составление словаря устаревших и диалектных слов, встречающихся в сказах:

«Огневушка-поскакушка»-1,3кл.

«Серебряное копытце»-2,4 кл.

«Синюшкин колодец»-5 кл.

«Медной горы Хозяйка»-7, 8 кл.

«Каменный цветок»-9 кл.



до 01.02.

4.

Вербальные (словесные)игры

5


28.01.

5.

«Веселая рифма»

все желающие


28.01-31.01.

6.

«Русский фольклор»

начальные классы


31.01.

7.

«Занимательная грамматика»

8


29.01.

8.

Общешкольное мероприятие «Путешествие в страну «Фразеология»

5, 7-9


31.01.

9.

Подведение итогов Недели

6-9


04.02


План недели был составлен так, чтобы задействовать всех обучающихся. Каждый день недели был направлен на то, чтобы заинтересовать учащихся, создать условия для их самовыражения, проверить их умение общаться, сотрудничать друг с другом, узнавать что-то новое.

В открытии Недели приняли участие девятиклассники. Наши старшеклассницы рассказали, как важно знать, понимать и любить свой родной язык.

Мероприятия, запланированные на неделю русского языка в этом учебном году, были проведены все. Каждый класс в этом учебном году перечитал очень тщательно один из сказов П.П. Бажова, и ребята выбрали из него все устаревшие, просторечные и диалектные слова и вместе с классным руководителем оформили красочно странички с этими словами. В результате из всех страничек получился прекрасный словарь, созданный всем коллективом. Это мероприятие было проведено в честь 140-летия великого сказителя, нашего земляка П.П. Бажова.

Предметная неделя дает прекрасную возможность показать ученикам всю прелесть, важность и необходимость нашего предмета для человека в повседневной жизни. Дети учатся отгадывать ребусы, старшие показывают свои умения отгадывать все, что зашифровано в ребусах, кроссвордах. Коме того, участвуя в различных конкурсах, выполняя самые разнообразные задания, обучающиеся применяют полученные знания, учатся работать в коллективе и показывать свои личные знания. А это очень важно.

Выявляются и небольшие проблемы. Ребят умеющих отгадывать ребусы-сканворды, оказалось немного, поэтому придется обратить на это внимание в следующем учебном году. Совсем не приняли ребята участие в составлении небольших стихотворений «Веселая рифма». Значит, надо как-то иначе подходить к подобной работе, чтобы помочь им проявить себя в этом.

По окончании Недели были подведены итоги, и прошло награждение отличившихся учеников. Активное участие приняли многие учащиеся (примерно 50%).





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.