12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Охрименко Татьяна Владимировна209
Преподаватель ГОУ СПО ЛНР "Ровеньковский технико-экономический колледж"
Россия, Луганская Народная Респ., г. Ровеньки

Анализ (отчет) о посещении урока

Группа ПРМПИ-20

Дата посещения 21.10.2022 г

Число студентов по списку: _12__чел. Присутствуют: ___9___чел.

Дисциплина МДК 01.01 Основы горного дела

Фамилия, имя, отчество учителя Бойко Александр Николаевич

Кто посещает (Ф.И.О.) Охрименко Татьяна Владимировна - преподаватель

Цель посещения урока: определить результативность организации методов и приемов кон­троля за усвоением знаний учащимися.

Тема урока: Разновидности способов вскрытия угольных пластов.

Цель урока: Образовательная: обеспечить усвоение нового материала.

Развивающая: научить правильно определять способы вскрытия угольных пластов.

Воспитательная: осознать социальную значимость своей будущей профессии, повысить мотивацию к выполнению профессиональной деятельности.

Ход урока:

Содержание урока: 

Комментарии по ходу урока:

1. Мобилизующее начало урока, его эффективность

Полная готовность группы, быстрое включение в деловой ритм. Преподаватель задает цель урока. Урок начат с доброжелательной обстановки, которую создает преподаватель, настраивая их на отличное настроение, тем самым развивая интерес к предмету.

2. Определение темы урока. Выделение основных учебных элементов.

 Тема определена и озвучена. Урок распределен на этапы: 1) организационный момент; мотивация к учебной деятельности; 2) актуализация знаний в форме индивидуального опроса; 3) постановка учебной задачи; 4) объяснение нового материала; 5) домашнее задание; 6) итог урока. Студенты понимают, что от них требуют, что должны прочно усвоить. Урок характеризуется четким распределением учебного материала, позволяет последовательно продвигаться от одной части урока к другой.

3. Соответствие обучающих целей урока, учебной программе по предмету, соответствия содержания урока целям обучения.

Цели урока соответствуют учебной программе по предмету, а также целям обучения.

4. Определение типа урока.

 Тип урока – теоретическое занятие.

5. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученикам (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.).

 В структуре урока прослеживается применение различных методов и приемов. Применяется презентационный материал, схемы.

6. Разработка учебных заданий для каждого элемента урока. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников (ФО)

Для каждого элемента урока разработаны соответствующие задания.

7.Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению, целевой психолого-педагогической поддержки учеников.

Дифференцированный, индивидуальный подход четко прослеживается в ходе выполнения практической части занятия. Преподаватель работает в диалоге со студентами, дает ответы на возникающие вопросы. Применяются разноуровневые вопросы.

8. Осуществление педагогом обратной связи

Обратная связь четко прослеживается.

9. Использование активных методов и технологий в учебной деятельности. Вовлечение обучающихся в процесс обучения.

Использованы методы: наглядные, частично-поисковые, исследовательские, позволяющие студентам самостоятельно решать задачи, традиционные словесные методы, которые стимулируют к учебной деятельности.

10. Подбор списка литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике, сайты электронных библиотек и электронных магазинов)

В календарном плане и конспекте лекции предоставлен полный список использованных источников.

Выводы. Урок прошел на хорошем методическом уровне. Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учебный материал соответствует программе. Реализация основной дидактической цели достигнута. Преподаватель обладает хорошими знаниями по данной теме, в изложении темы прослеживалась логика и последовательность. Преподавателю удалось вовлечь студентов в основные мыслительные операции (классификация, систематизация). Стиль общения преподавателя и студентов – доброжелательный, поддерживалась культура речи.



Урок посетил: Подпись:

Охрименко Т.В. - преподаватель _________________



С анализом урока ознакомлен: Бойко А.Н. (___________________)

                                         (ФИО преподавателя)                                         (дата)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.