Карта посещения урока
Карта посещения урока
Дата:___________________________ Предмет: _________________________________
Учитель:________________________ Тема урока:________________________________
Класс:__________________________ ________________________________________
Всего учеников в классе _____ Присутствовало______________
Цель посещения _____________________________________________________________________________
Тип урока _________________________________________________________________________________
Форма урока ________________________________________________________________________________
Деятельность учителя |
Хор. |
Уд. |
Неуд. |
Деятельность обучающихся |
Хор. |
Уд. |
Неуд. |
-организационный момент |
-организационный момент |
||||||
-целеполагание на весь урок |
-реакция на звонок |
||||||
-целеполагание на этапы урока |
-внимание: начало урока |
||||||
-применение на уроках новых пед. технологий |
середина урока |
||||||
конец урока |
|||||||
-проверка ЗУН ( в т.ч. дом. зад) |
- активность: при опросе |
||||||
-система повторения |
при изучении нового |
||||||
-уровень изложения материала |
при закреплении |
||||||
-организация внимания |
- интерес к теме |
||||||
-мотивация учащихся |
-самостоятельность суждений |
||||||
-индивидуальный подход |
-культура труда |
||||||
-дифференцированный подход |
-навыки самоконтроля |
||||||
-педагогический такт, речь |
-дисциплина: в начале урока |
||||||
-методика организации сам. работ |
при опросе уч-ся |
||||||
-дом. задание: инструктаж |
при изучении темы |
||||||
объем |
при объяснении д/з |
||||||
- фронтальная работа: |
- реакция на звонок |
||||||
- весь урок |
-уровень выполнения д/з |
||||||
- на этапах урока |
- запись д/з в дневнике |
||||||
-работа с дневниками |
|||||||
- итог урока |
|||||||
-санитарно-гигиен. требования: |
|||||||
-физкультминутка |
|||||||
- обращение внимания на осанку |
|||||||
Особенности урока и выводы_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________