12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Цыремпилова Зоя Владимировна14

Анализ

Всероссийской Проверочной Работы по математике

в 7классе МБОУ «Алтайская СОШ»


Всероссийская проверочная работа по математике в 7 классе МБОУ «Алтайская СОШ»

проходила 18.04.2019 г. Она включала в себя 16 заданий. Максимальный первичный балл за работу - 19 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 90 минут. В работу были включены группы заданий, проверяющие умения, являющиеся составной частью требований к уровню подготовки обучающихся 7-х классов.

ВПР писали 3обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:

19 вариант – 2 человек;

20 вариант – 1 человек.

Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 5 обучающихся, писали 3, из них:

«5» - 0

«4» - 3 (100%)

«3» - 0

«2» - 0

% качества знаний - 100%, % успеваемости – 100%, средняя оценка – 4,0.

Подтвердили отметку (отметка равна отметке по журналу) – 3 человека (66%).

Повысили отметку (отметка больше отметки по журналу) - 0

Понизили (отметка меньше отметки по журналу) -0





Требования (умения), проверяемые заданиями ВПР

Элементы содержания, проверяемые заданиями ВПР

Средний уровень выполнения задания

Кол-во человек

% выполне-ния

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уров-не понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

3

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

3

100

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

2

7

4

Умение применять изученные поня-тия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

3

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

3

100

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

Решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация

3

100

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

3

100

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использо-вать функционально-графические представления

Строить график линейной функции

3

67

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

Оперировать на базовом уров-не понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений

3

100

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач

0

0

11

Овладение символьным языком алгебры

Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

1

33

12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа

3

100

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

3

100

14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде

1

33

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков

3

100

16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение)

0

0

t1574050608aa.gif

t1574050608ab.gif



Самый лучший результат учащиеся показали по следующим номерам ВПР:

1 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»;

2 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»;

3 – 66% обучающихся умеют читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

4 – 100% обучающихся умеют записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения;

6 – 100% обучающихся умеют решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация;

7 – 100% обучающихся умеют читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

9 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»;

13 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде.

Низкие результаты учащиеся показали при выполнении следующих заданий:

10 – 0% обучающихся умеют оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

11 – 33% обучающихся умеют выполнять несложные преобразования выражений;

14 – 33% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;

16 – 0% обучающихся умеют решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение).

Рекомендации:

 1. Провести анализ ошибок учащихся.
 2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению логических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками.
 3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.
 

Учитель математики: Цыремпилова З.В.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.