Предварительный просмотр презентации

часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Основы логики

Аналогичные закономерности Цели урока: уметь располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; уметь находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.

Дорисуй фигуры в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд со стрелками. 26 Проверка домашнего задания

Дорисуй фигуры в пустых клетках таблицы. По похожему правилу таблицу со стрелками. 26

По какому правилу числа следуют друг за другом? Исправь ошибки и заполни пустые карточки. 28 45 46 56 57 34 35

Такое же или похожее правило Нарисуй и раскрась фигуры в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд с буквами и стрелками. 29

Нарисуй и раскрась фигуры в пустых клетках таблицы. По похожему правилу заполни таблицу со стрелками. 29

Нарисуй круги в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд с цифрами и стрелками. 31 1 2 3 1 2 3 1 2 3

Нарисуй круги в пустых клетках таблицы. По похожему правилу заполни таблицу с цифрами и стрелками. 31 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3

Нарисуй круги в пустых клетках таблицы. Нарисуй по такому же правилу домики 32

Домашнее задание № 30, 33 (стр.46)

Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.