12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Татьяна Петровна799
Работаю в школе учителем начальных классов 35 лет. Учитель высшей категории. Являюсь руководителем МО учителей начальных классов 15 лет. Работаю над проблемой "Использование новых образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся"
Россия, Крым респ., Кировский район, с. Владиславовка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Анкета для родителей учащихся 1 класса.

Ф.И. ребенка_____________________________Класс______

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

неохотно

без особой охоты

охотно, с радостью

затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

- пока нет

не совсем

в основном да

затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

- засыпает с трудом

долго не может заснуть, хотя очень устал

внезапно просыпается ночью, плачет

разговаривает во сне

просыпается с трудом

утром сонный и вялый

недержание мочи

плохой аппетит

вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы

беспричинные боли в животе

- частые головные боли

- болел в сентябре-октябре

стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или многократно повторять какие-либо действия

наблюдаются быстрые подергивания (тики)лицевых мышц, плеч, рук и т.п.

ведет себя как маленький, не соответственно возрасту

другие изменения___________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

да______________________________________________________

нет

Анкета для родителей учащихся 1 класса.

Ф.И. ребенка_____________________________Класс______

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

неохотно

без особой охоты

охотно, с радостью

затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

- пока нет

не совсем

в основном да

затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

- засыпает с трудом

долго не может заснуть, хотя очень устал

внезапно просыпается ночью, плачет

разговаривает во сне

просыпается с трудом

утром сонный и вялый

недержание мочи

плохой аппетит

вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы

беспричинные боли в животе

- частые головные боли

- болел в сентябре-октябре

стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или многократно повторять какие-либо действия

наблюдаются быстрые подергивания (тики)лицевых мышц, плеч, рук и т.п.

ведет себя как маленький, не соответственно возрасту

другие изменения___________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

да______________________________________________________

нет

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

встает в ______

в школу идет самостоятельно

в школу ребенка отводит ______________

из школы возвращается самостоятельно

из школы ребенка забирает______________в___________

посещает дополнительные занятия, кружки, секции________________________________________

делает уроки дома с_________до__________

гуляет с___________до____________

смотрит телевизор с__________до___________

играет с______________до______________

ложится спать в ___________________

Ваш ребенок имеет отдельную комнату______

имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

иногда

довольно часто

затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

в основном отрицательные впечатления

положительных и отрицательных примерно поровну

в основном положительные впечатления

. Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

- довольно часто

- бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

довольно часто

бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

- да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

встает в ______

в школу идет самостоятельно

в школу ребенка отводит ______________

из школы возвращается самостоятельно

из школы ребенка забирает______________в___________

посещает дополнительные занятия, кружки, секции________________________________________

делает уроки дома с_________до__________

гуляет с___________до____________

смотрит телевизор с__________до___________

играет с______________до______________

ложится спать в ___________________

Ваш ребенок имеет отдельную комнату______

имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

иногда

довольно часто

затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

в основном отрицательные впечатления

положительных и отрицательных примерно поровну

в основном положительные впечатления

. Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

- довольно часто

- бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

довольно часто

бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

- да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.