12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2916
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Данный ресурс  создан с помощью сервиса H5P. Ресурс содержит 10 заданий по теме "Сложение двузначного числа с переходом через разряд"

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

Цель: формирование навыков устного счёта

Обучающиеся научатся:

  • выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разряд;
  • воспроизводить переместительное свойство сложения;

Формирование личностных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Формирование регулятивных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Интерактивный устный счет (математика, 2 кл.)

1. Запускаем программу. Жми на кнопку "Начало".

x1578722754.png

2. Начинаем работу. Ресурс ведет время выполнения (справа), а также подсчитывает кол-во правильных ответов (слева)


a1578722863.png

3. По завершении выполнения задания выдается результат: сколько выполнено заданий и сколько набрали баллов (голов).


l1578722943.png

Использовать ресурс можно как индивидуально (в качестве домашней работы), так и фронтально (работа на уроке).


Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (25)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 11.01.20 в 09:13 4Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Замечательная работа. Очень удобная в применении. Спасибо за Ваш труд.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:15 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна. Согласна с Вами. Хочу попробовать в понедельник использовать.
Семяшкина Ирина Васильевна, 11.01.20 в 09:19 3Ответить Пожаловаться
Интересный сервис, Лилия Витальевна! Попробую на досуге с ним поработать... для среднего звена там тоже можно что-то интересное сделать?
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:23 2Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна, спасибо за внимание к работе. Сервис для любого возраста подойдет. Попробуйте обязательно.
Семяшкина Ирина Васильевна, 11.01.20 в 09:25 2Ответить Пожаловаться
Хорошо, ещё раз спасибо за подсказку на новый ресурс.
Ахметшина Наталья Юрьевна, 11.01.20 в 09:32 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за тропинку к новому сервису, Лилия Вильевна! Уже посмотрела, там много вариантов интерактивных контентов.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:37 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Юрьевна. Да, сервис интересный и много различный заданий можно подготовить. Это я готовые материалы выложила. А сколько ещё можно освоить!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 11.01.20 в 09:39 2Ответить Пожаловаться
Да, глаза разбежались, идеи появились... Было бы ещё время
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:50 0Ответить Пожаловаться
В ответ Ахметшина Наталья Юрьевна
Это точно, времени не хватает. А иногда так хочется что-нибудь интересное придумать. Хотя я в этом сервисе примерно минут за 30 готовлю к следующему уроку что-то вроде интерактивного плаката к уроку литературного чтения и окружающего мира. Таким образом можно собрать воедино сразу несколько компонентов для урока.

Отредактировано 11-01-2020 09:50

Ахметшина Наталья Юрьевна, 11.01.20 в 09:58 1Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
Ну за полчаса я сразу, наверное, не создам, но покопаться очень хочется, просто руки чешутся...
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.