12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3355
Россия, Крым респ., Саки

1
JPG / 239.15 Кб

/data/files/h1632770516.jpg (1)Аппликация

Тема: « КАЛЛЫ» «Акция Белый цветок»


Цель: Познакомить детей с новым материалом для аппликации – салфетки кружевные и ватные диски. Развитие творческих способностей детей , мышление, воображение, речи, обогащение словарного запаса слов. Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческий интерес. Повысить мотивацию к декоративно- прикладному творчеству

Учить детей наклеивать цветок из 2-3 штук, листьев, тарелочки узорной, бантика.


Задачи: Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.


Оборудование: Готовые цветы – каллы, сделаны заранее воспитателем, листочки из ватных дисков. Ножницы, салфетки, клеенки, клей, цветной картон для основы, цветная бумага, ватные диски.


Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада. Рассматривание тематических картинок –цветы. Рассматривание комнатных цветов .

Ход НОД :

В: Доброе утро !

Давайте все вместе улыбнемся вместе с нашим солнышком

Дети становятся в круг и здороваются


Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю

Всех я вас приветствую


Воспитатель играет с детками игру : «Угадай растение»

Мяч кидается каждому из участников игры и задается вопросы связанный с цветами.

После игры воспитатель рассказывает историю про растения, цветок.

О том как растут цветы, из чего состоит растение – цветок. Какие виды цветов бывают.

Далее задает вопросы:

-Где могут расти цветы? ( В клумбе, в огороде)

-Какие виды цветов вы знаете? (астра, хризантема, тюльпан, пион, роза и т.д.)

-Какими цветами могут быть цветы?(красный, синие, желтые, зеленые)

-Из чего состоит цветок? (корень, ствол, стебель, листья, бутон, цветок)э

-Что бы цветы росли, что необходимо сделать?? (поливать)

Воспитатель:

-Молодцы дети! ВЫ все знаете.

А сейчас я вам расскажу, что мы сейчас будем делать.

Сейчас мы все вместе сделаем аппликацию на акцию «Белый цветок»

Что такое эта акция?

Это все сделанные работы своими руками , мы продадим и заработанные денежки мы сделаем пожертвование детям болеющим онкологией.

Воспитатель берет заранее приготовленную работу, показывает детям. После рассказывает как эту работу поочередно сделать.

Рассказывает последовательность выполнения работы. Начало на картон приклеивается кружевная тарелочка. Потом приклеиваются зеленые листочки, приготовленные заранее каллы. Каллы сделаны из ватных палочек и ватных дисков воспитателем . И в конце работы наклеивается бантик клеем.

Но перед началом работы мы разомнем наши пальчики. Сделаем гимнастику.


Пальчиковая гимнастика


Солнце поднимается,                    Скрещенные руки с широко расставленными

Цветочек распускается.                 пальцами медленно поднимаются над головой.  

Солнышко садится,                         Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится.               запястьями.


Дети начинают делать работу, следуя инструкциям воспитателя.

Воспитатель помогает деткам тем, которым нужна помощь.

Воспитатель хвалит каждого ребенка в выполнении работы.

Итог занятия

- Ребята, скажите, для какого мероприятия мы делали сегодня аппликацию?

- Как нужно делать чтоб цветы наши росли?

- Из чего состоит цветок?

В конце занятия педагог вместе с детьми рассматривает изделия, выделяет лучшие и оставляет сушиться, для того, чтобы передать на акцию.

Занятие было интересным не только для детей , но и для педагога.

t1632770492aa.jpg

t1632770492ab.jpg







Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.