12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья19

t1676116732aa.jpg









































План реализации арт-методики

Цель: Создание условий для совместной и творческой деятельности взрослого и ребёнка.

Задачи:

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Формирование эстетического восприятия.

Закрепление основных цветов спектра.

Формирование положительных эмоций от совместной творческой и игровой деятельности.

Обоснование:

Воздушные шарики очень привлекают и забавляют детей. Игры с шариками позволяют формировать положительные эмоции от совместной творческой и игровой деятельности, укрепляют дружеские отношения, способствуют развитию мелкой моторики рук, вниманию, координации движений, ориентации в пространстве, закреплять знания цвета, формы.



Месяц

Название

Описание






















Занятие №1.

«Вот какие шарики»



Цель: Дать общее представление о воздушных шарах, их свойствами, формой.

Ход занятия: Воспитатель показывает надутый воздушный шар:

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь, что улетит.

Мой…(Воздушный шарик)

Обсудить с детьми, какой формы и цвета шарик, на что похож. Предложить открыть коробку, стоящую на столе с не надутыми воздушными шариками. Рассмотреть их, какого цвета, формы, растянуть, попытаться надуть.

Игра «Поделись шариком с другом» Дети стоят в кругу и передают шарик по кругу, со словами «…улыбнись».



Занятие №2.



«Летающие шарики »



Цель: Научить надувать шарик и отпускать его, познакомить со свойствами воздуха. Развитие дыхательной системы и активизация дыхательных мышц

Ход занятия: На столе коробка с шариками. Детям предлагается выбрать шарик, попробовать его надуть и спустить (почувствовать ветерок - струю воздуха). Предложить надуть шарик и отпустить полетать.






Занятие №3.



«Послушный шарик »

Цель: Развитие двигательной активности, создание положительных эмоций.

Ход занятия: Напомнить детям, как на прошлом занятии улетали шарики:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой - на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. Предложить сделать шарики ручными (раздать надутые шарики на ниточке).

П/игра «Кто выше бросит шарик»: Дети бросают шарики вверх под песню «Шарики воздушные ветерку послушные».



Занятие №4.



«Шарики воздушные»

Цель: Коллективная работа «Шарики воздушные»

Ход занятия: Ватман, на котором наклеен 2ух сторонний малярный скотч, картонные воздушные шарики, карандаши.

Предложить детям найти спрятанные заранее в группе картонные шарики.

«Шарики воздушные,

Не всегда послушные,

Шарики цветные,

Очень озорные,

Любят вырываться,

По небу метаться.

Что бы шарики ни улетели от нас, давайте сделаем открытку с воздушными шариками и нарисуем веревочку к шарику».

























Занятие №5.



«Эксперимент»

Цель: Дать представление о том, что тяжелее: воздух, песок или вода. Развитие дыхательной системы и активизация дыхательных мышц.

Ход занятия: На столе в коробочке 3 не надутых шарика, вода в лейке, песок в пластиковой бутылочке, воронка. Предложить детям посмотреть какой шарик тяжелее. Для этого один шарик надуваем, 2ой заливаем водой, третий наполняем песком. Дети делают вывод, какой шарик тяжелей.

П/игра «Не дай шарику упасть» под музыку предложить детям помочь шарику полетать, дуя на него.



Занятие №6.

«Весна»



Цель: Коллективная работа «рисование воздушными шарами»

Ход занятия: На столе белые листы бумаги с закрытым малярным скотчем слово «Весна», слегка надутые шарики, тарелочки с красками. Предложить детям обмакнуть шарик в краску и точечно прикладывать к листу бумаге. Когда краска высохнет убрать скотч.




Материалы и оборудование:

Воздушные шарики.

Красочно оформленная коробочка

Ватман

2ух сторонний скотч

Цветные карандаши

Вода

Песок

Воронка

Краски

Аудио записи песни «Шарики воздушные ветерку послушные»

Картотека игр


Методические рекомендации:

Реализуя арт-методику «Шарики воздушные» рекомендуем использовать шарики разного цвета и формы, подобрать музыкальное сопровождение подвижных игр.

t1676116732ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.