Авторская разработка тем для монологических высказываний по образовательным фотографиям

5
0
Материал опубликован 16 February 2020 в группе

Пояснительная записка для конкурса на лучшую научно-образовательную фотографию

Автор: Ромах Наталья Сергеевна

Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Серия авторских фотографий для задания №3 - монолог учащихся по типу текста – описание на основе фотографии.

Данные варианты заданий для подготовки к собеседованию в 9 классе являются авторскими. Они выполнены максимально в приближенном виде к тем иллюстрациям и темам, которые могут встретиться на итоговом собеседовании. Применять можно для индивидуальной и групповой работы, в классе и в качестве домашних заданий в 9 классе.




Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №1

Вечная память (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.


Не за­будь­те опи­сать:

1. место, изображенное на фотографии

2. со­бы­тие, ко­то­ро­му, по Ва­ше­му мне­нию, по­священо изображение

3. при­сут­ству­ю­щих на изображении

4. общую ат­мо­сфе­ру и важность иллюстрации

d1581872777.jpg
Вечная память


Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №2

Спортивные соревнования (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.


Не за­будь­те опи­сать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. спортсменов;

4. Зрителей

5. Эмоции, которые вызывает фотография.

z1581872815.jpg
Спортивное соревнование

Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №3

Творческий Мастер-класс  (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.


Не за­будь­те опи­сать:

  1. Событие, изображенное на фотографии.
  2. Участников события.
  3. Их эмоции.
  4. Ваши эмоции.


w1581872888.jpg
Творческий мастер-класс










Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №4

Аквагрим (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Людей, изображенных на фотографии.

2.Место, где происходят события.

3.Эмоции людей от происходящего

4. В связи с чем, могут быть подобные занятия.



j1581872903.jpg







Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №5

Макияж (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Людей, изображенных на фотографии.

2.Место, где происходят события.

3.Эмоции людей от происходящего

4. В связи с чем, могут быть подобные занятия.


o1581872915.jpg








Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №6

Концерт (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Людей, изображенных на фотографии.

2.Место, где происходят события.

3.Эмоции людей от происходящего

4. В связи с чем, могут быть подобные мероприятия



c1581872929.jpg






Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №7

Поздравления ветеранов (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Людей, изображенных на фотографии.

2.Место, где происходят события.

3.Эмоции людей от происходящего

      4. В связи с чем, могут быть подобные мероприятия.


a1581872940.jpg







Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №8

Памятник (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Кто изображен на фотографии

2. В связи с каким событием мог быть сооружен данный памятник

3.Ваши эмоции от увиденного памятника


a1581872952.jpg








Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №9

История вашего города (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. Место и время, изображенные на фото.

2. Архитектура старого города

3. Что изменилось с истечением времени

4. Ваши эмоции от фотографии


y1581872968.jpg





Задание № 3 – Монолог.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Тема №10

Народные гуляния (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.Людей, изображенных на фотографии.

2.Место, где происходят события.

3.Эмоции людей от происходящего

    4. В связи с чем, могут быть подобные мероприятия.

​​​​​​​

u1581873000.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.