12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна38600
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 24 года, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Банк контрольных работ по математике 3 класс

Обучающиеся должны знать:

числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке;

смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию);

различие двух видов деления на уровне практических действий;

способ чтения и запись каждого вида деления;

таблицы умножения и деления чисел в пределах 20;

переместительное свойство произведения;

связь таблиц умножения и деления;

порядок действий в выражениях в 2-3 арифметических действия;

единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;

порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

Обучающиеся должны уметь:

считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;

откладывать на счетах любые числа в пределах 100;

складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;

использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих выражений на деление;

различать числа, полученные при измерении;

записывать числа, полученные при измерении двумя мерами с полным набором знаков в мелких мерах: 5м 62 см, 3м 03см;

определять время по часам (время прошедшее, будущее);

находить точку пересечения линий;

чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг.

Примечание:

продолжать решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью;

обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения;

достаточно умения определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году;

исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых – умножение или деление.


 

Контрольная работа №1 Диагностическая.

1. Вставьте пропущенные числа.

8 ... ... ... ... 12 6 ... ... ... ... 11 12 ... ... ... 8 10 ................1

2. Сравните числа.

14 ... 7 12 ... 16 19 ... 9 13 ... 13 6 ... 16 15 ... 14 15 ... 20 20 ... 20

3. Решите примеры.

13 + 4 14 - 1 12 + 4 15 + 5 16 + 2 16 - 3 12 + 7 19 - 5 15 +4 20 - 6 15 + 2 20 - 3 12 + 8 19 - 7 11 + 8

4. Вставьте пропущенные числа

20 - ... = 19 10 + ... = 18 12 + ... = 17 17 - ... = 10

5. Задача. Зеленый шнур 18 дм. , а желтый на 6 дм. короче. Какой длины желтый шнур.

6. Постройте один отрезок 14 см., а другой на 2 см. меньше. Чему равна длина второго отрезка?


 

Контрольная работа №2 Тема:"Сложение и вычитание без перехода через десяток."

1.Решите примеры.

10 + 3 3 + 10 14 - 10 14 - 4 0 + 5 15 + 0 17 - 0 12 - 12

3 + 0 + 3 1 + 0 + 0 2 - 1 - 1 7 - 6 + 1

2. Вставьте пропущенное число.

1 + ... = 1 ... + 20 = 20 ... + 14 = 18 2 - ... = 1 ... - 15 = 0 ... - 15 = 2

3. Задача. В магазин привезли 15 кг. печенья, а конфет на 3 кг. больше. Сколько килограмм конфет привезли в магазин?

4. Начертите квадрат стороны, которого равны 5 см.

5. Начертите отрезок, длина которого 7 см.


 

Контрольная работа №3 Тема: "Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток".

1. Решите примеры.

9 + 3 9 + 7 9 + 9 8 + 3 8 + 5 8 + 8 7 + 4 7 + 7 6 + 6

2. Вставьте пропущенное число

13 - ... = 10 19 - ... = 10 14 + ... = 18 10 + ... = 12

3. Вычислите:

20 см - 3 см 19 см - 10 см 13 к + 7 к 12г + 2 г

4. Задача. У одного мальчика 5 руб. , а у второго мальчика на 2 рубля меньше, чем у первого. Сколько всего рублей у двух мальчиков?

5. Начертите треугольник, четырехугольник и тупой угол.


 

Контрольная работа №4 Тема: "Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток".

1. Разложи числа на десятки и единицы

15 - ... дес. ... ед. 12 - ... дес. ... ед. 14 - ... дес. ... ед 16 - ... дес. ... ед.

2. Решите примеры.

19 - 8 11 - 3 15 - 8 16 - 7 14 - 7 18 - 9 14 - 8 11 - 5

16 - 6 - 2 13 - 3 - 5 15 - 5 + 3 17 - 12 + 4

3. Вставь пропущенное число

... + 3 = 11 5 + ... = 12 16 - ... =16 10 - ... = 1

4. Сравните числа.

3л ... 13л 11кг ...7кг 1дм 6см ... 16см 20 см ... 2 см

5. Задача. У Пети было 20 карандашей из них 6 красных карандашей, 8 зеленых, а остальные - синие. Сколько синих карандашей у Пети?

6. Постройте квадрат со сторонами 4 см.


 

Контрольная работа №5 Тема: "Умножение и деление".

1. Замени сложение умножением.

2 + 2 + 2 + 2 6 + 6 + 6 5 + 5 + 5 4 + 4 + 4 + 4 + 4

2. Замени умножение сложением.

6 × 2 5 × 3 5 × 2 2 × 4

3. Вычислите.

4 × 3 5 × 2 6 × 2 20 : 2 18 : 6 6 : 6

4. Вставьте пропущенное число.

2 × ... = 12 5 × ... = 15 6 × ... = 18 17 + ... = 20 20 - ... = 16 13 - ... = 10

5. Задача. Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько пряников в 3 пакетах?

6. Построй один отрезок длиной 2 см., а другой - равный трем таким же отрезкам.


 

Контрольная работа № 6 Тема: "Умножение и деление. Сотня. (нумерация)

1. Вставь пропущенные числа

10, 20 ,... ,..., ..., 60, 70, ..., ... ,...,100

2. Найдите результаты умножения и деления.

2 × 6 4 × 3 5 × 4

18 : 2 15 : 3 8 : 4

3. Вычислите :

4 * 2 + 5 20 : 4 × 2 16 : 4 × 3 4 * 4 - 12 2 × 10 - 13 18 : 3 - 6

4. Сравни числа

37 ... 67 69 ... 69 100 ... 10 70 ... 80

5.Задача. Если в одном пучке 3 морковки, то сколько морковок в шести таких пучках?

6. Постройте две окружности из одной точки, радиусами 4 см и 6 см.


 

Контрольная работа №7 Тема: "Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток".

1.Вычислите.

24 + 6 98 + 2 14 + 86 60 - 4 41 + 9 93 + 7 76 - 45 60 - 21

2. Вычисли по действиям

78р - (13р - 5р) 61л - ( 20л - 19л) 16 : 2 : 4 18 : 3 × 2

3. Найдите неизвестное число

... + 40 = 70 90 + ... = 100 100 - ... = 40 70 - ... = 0

4. Задача. Чтобы полить огород, Ваня принес 16 ведер воды, Толя на 4 ведра больше, чем Толя. Сколько ведер воды принес Коля для поливки огорода?

5. Построй отрезок, длиной 3 см, а другой - равный двум таким отрезкам.


 

Контрольная работа № 8 Тема: "Числа, полученные при счете и при измерении".

1. Выпишите числа, полученные при измерении длины

62м, 46мин, 21р, 76см, 29 шкафов, 21м, 49дм, 72 ореха.

2. Сравните числа.

56см ... 1м 5м ... 50 см 5дм ... 5 м 26ч ... 1 сут

3. Вычислите:

28 + 22 80 - (21 + 19) 56см - 42см 46 - 16 60 - (27 + 33) 79 дм - 70дм 100 - 71 50 + (30 - 10) 1ч - 13 мин

4. Задача. На одном дереве росло 23 яблока, на другом - на 12 яблок больше. Сколько яблок росло на двух деревьях?

5. Постройте один отрезок. длиной 1 дм, а другой на 2 см длиннее.

6. Начертите окружность радиусом 3 см.


 


Контрольная работа №9 Тема: "Деление на равные части. Деление по содержанию".

1. Выпишите числа, полученные при измерении времени.

20 груш, 10 мин, 7л, 22ч, 17см, 4 сут, 8 мес, 10дм, 21 год, 5 мин.

2. Вычислите.

2 × 6 14 : 2 2 × 9 20 : 4 3 × 3 12 : 2 5 × 3 18 : 3

3. Решите примеры

75 - ( 21 + 32) (28 - 14) : 2 (57 - 53) × 3

4. Задача. 15 журналов положили поровну на 3 стола. Сколько журналов положили на каждый стол?

5. Начертите два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см. Обозначь точку пересечения буквой О.


 

Контрольная работа№10. Тема: "Порядок арифметических действий. Повторение."

1. Запишите числа по порядку, начиная с самого маленького числа

81, 42, 14, 3, 40, 5, 13, 100, 57.

2.Сравните числа

3 ... 83 51 ... 69 46 ... 24 37 ... 78 100 ... 17 59 ... 14

3. Решите примеры.

2 × 3 15 : 5 50 + 24 3 × 3 16 : 2 56 - 11 4 × 2 18 : 3 (73 - 71) × 7 5 × 4 20 : 4 (35 - 20) : 3

4. Задача. В классе 15 учащихся. Их нужно рассадить на стулья, которые должны быть поставлены в 3 одинаковых ряда. Сколько стульев нужно поставить в каждый ряд?

5. Начертите квадрат и прямоугольник так, чтобы: квадрат был внутри прямоугольника.

6. Начертите три разных по виду угла и назовите их.

 

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.