12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна438
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Лепка «Божья коровка»


Цель: Формирование познавательного интереса у детей с ЗПР.


Задачи:

-) Формировать у детей представления о насекомых.

-) Продолжаем учить детей передавать при лепке, работая по показу, основные признаки объекта.

-) Продолжаем учить детей использовать приёмы лепки: раскатывание круговыми и прямыми движениями рук , сплющивание и соединение частей.

-) Обогащать словарь детей глаголами, существительными по теме «Насекомые».

-) Развивать мелкую моторику.

-) Воспитывать любовь к природе.

-) Вызвать положительные эмоции от работы.

Интеграция областей:

Художественно – эстетическое развитие:

Познавательное развитие: Стихотворение про божью коровку, Д/и «Разрезные картинки».

Речевое развитие : Обогащение словаря детей глаголами, существительными по теме "Насекомые" в тетради дефектолога

Физическое развитие: Физ.минутка «Бабочка»,

пальчиковая гимнастика «Насекомые».
ТРИЗ: «Ты моя частичка», работа с ИП: цвет, части, форма.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: образец готовой работы, картинки насекомых, игрушки – насекомые.

Раздаточный: пластилин, досочки.


Ход ООД:


1. Орг. Момент. «Я возьму с собой только насекомых»

2. . Д/ и «Разрезные картинки».

3. Стихотворение про божью коровку.

4. Мотивация (В гости к ребятам пришёл грустный кузнечик. У него нет друзей. Как нам ему помочь? Ответы детей… И мы решили найти ему друзей – божьих коровок. )

5. Физ.минутка «Бабочка»:

Видишь, бабочка летает, 
На лугу цветы считает.
— Раз, два, три, четыре, пять.
Ох, считать не сосчитать! 
Задень, за два и за месяц... 
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Даже мудрая пчела 
Сосчитать бы не смогла!

6. Показ готовой работы. Работа с ИП: цвет, части, форма.

7. ТРИЗ игра «Ты моя частичка».

8. Пальчиковая гимнастика «Насекомые»:

Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:
(сжимаем и разжимаем пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.
(поочередно сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит?
(вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!
(прячем руки за спину)

9. Выполнение работы по показу.

10. Рефлексия.




Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (1)

Зубова Ольга Алексеевна, 25.12.21 в 15:56 1Ответить Пожаловаться
Хорошо бы посмотреть итог детской работы - фото.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.