Брейн-ринг в рамках недели английского языка (2 класс)
Брейн-ринг (неделя английского языка)
Цели:
Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся по изученным темам, закрепить и активизировать лексику на заданные темы.
Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда).
Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом.
Ход мероприятия:
В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык.
1 конкурс.
Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.
(Ответ: , , ,
2 конкурс.
Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.
A s n F t R c w
G r V S W f a C
T N g v
3 конкурс. Учитель показывает рисунок мальчика:
Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание.
Отгадайте загадки про животных и закончи рифмовки.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare
4 конкурс. Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1
Назови 5 цветов.
Назови 3 домашних животных.
Назови 3 диких животных.
Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
Назови членов семьи.
5конкурс. Раскрась радугу.
Очень чёрный негр Джек.
Чёрный по-английски – black
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно – blue
Коричневое платье купила эта фрау.
Мы знаем очень точно: коричневое – brown
Он неспелый мандарин.
Он зелёный – значит green
Мышонок серый, убегай быстрей!
Цвет «серый» по-английски – grey
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по-английски – pink
Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый – yellow
У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно – red