12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Ковалев Г.А.204
Я учитель английского языка . Работаю в МОУ "Успенская школа" 15 лет. При обучении отдаю предпочтение употреблению инновационных технологий на моих уроках.
Украина, Донецкий Амвросиевский район, село Успенка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока:

1.Систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления, 
развивать творческие способности учащихся.
3. Формирование умения работать в группе.

4.Прививать любовь к английскому языку.
Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Good morning children! I`m so happy to see you. Today we are having an unusual lesson. Well we are having 2 teams. You`d do some tasks. After that we`ll count scores and find out the winners. I hope you`ll like it. So let`s start . Good luck.

Вступительное слово ведущего(представляет жюри).

 Давайте разделимся на 2 команды. Каждая команда должна представиться.

II. Основная часть

1. Конкурс Phonetic.

a)Кто быстрее и правильнее расскажет алфавит.

b) «Назови и покажи букву». Участвуют два ученика. Ученик показывает букву, а второй затем называет. (5 букв)

c) Здесь проверим кто из вас знает все знаки транскрипции.  Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[
d],[u:],[k],[v].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[
n],[m].

Молодцы справились! Well done!
d)  Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для  команды: 

[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig].

Cat, dog, father, mother.

для 2й команды
[dog], [milk], [kæt], [gri:n], [ma
ʊs].
milk, sister, cat, dog.

Молодцы!: Спасибо, дети. 

2.  Конкурс «Юный детектив».

а.Вам нужно отгадать какое закодировано слово.

для 1-й команды:
god

 thorme 
thoerbr 
maylfi (
madnarg 
для 2-й команды:
tac 
rethaf
argnddad
otmehr
naut

tersis

b. Найди какой буквы не хватает в алфавите .

ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.

ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.

3. Конкурс «В зоопарке».

Сейчас нужно по два участника с каждой команды . Первому игроку показывают картинку с животным . Он второму игроку показывает животного жестами.

4. Конкурс «Юный художник».
Каждой команде нужно как можно быстрее раскрасить правильным цветом животное, а для этого нужно знать цвета.


1. white . 2.green. 3.brown.

III. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает балы и награждает победителей. Учитель благодарит всех за активное участие и желает новых успехов в изучении английского языка.

 Раздаточный материал.


 


 

1. white . 2.green. 3.brown.


 


 


 

1. white . 2.green. 3.brown.


 


 


 


 

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[
d],[u:],[k],[v].


 

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[
n],[m].


 

1команда

[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig].

Cat, dog, father, mother.

для 2й команды
[dog], [milk], [kæt], [gri:n], [ma
ʊs].
milk, sister, cat, dog.


 

для 1-й команды:
god

 thorme 
thoerbr 
maylfi (
madnarg 


для 2-й команды:
tac 
rethaf
argnddad
otmehr
god

tersis


 


 

1команде

ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.


 

2 команде

ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.


 


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.