Материал на проверке

Брошь "Цветок каллы"

2
0
Материал опубликован Сегодня в 05:11

ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА


Тема: «Брошь цветок каллы».


Педагог-мастер: 

Дата проведения: 

Время проведения: 20-25 мин.

Место проведения: 

Продолжительность мастер-класса: 40-45 мин.

Чтобы подарить радость и тепло близким, не стоит идти в ближайший магазин, лучше сделать украшение самостоятельно. Предлагаю вам сделать оригинальную брошь-цветок из фоамирана «Каллы». Она станет красивым украшением вашего платья, пальто, сумочки, шарфа или шапки, из него можно сделать красивую заколку для волос, ободок, или приклеить его на шпильку или резинку для волос. Цветами из фоамирана можно украсить домашний интерьер, из них можно сделать букеты на праздник или стильные красивые украшения. Украсить ими шкатулку, оформить открытку или фотоальбом. Фоамиран прекрасно сочетается с современными жилыми пространствами и является очень модным и стильным материалом, из которого можно сделать огромное множество разнообразных и красивых вещей.

Цель мастер-класса: познакомить с технологией работы с фоамираном, научить приемам работы, совершенствовать творческие способности.

Задачи :

обучающие: научить изготавливать объемный цветок из фоамирана;

развивающие: развивать трудовые навыки, мышление, воображение, творческие способности, эстетические чувства, фантазию;

воспитательные: воспитывать потребность в самоорганизации: аккуратность, бережливость, трудолюбие.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Методы обучения: наглядные, словесные, практические.

Межпредметные связи: технология, окружающий мир.

Оборудование: ножницы, швейная игла, термоклей.

Раздаточный материал: фоамиран белого и зеленого цветов, ватная палочка, шаблон цветка, булавка для броши, кусочек шпагата или ленты, краска желтого цвета.

Структура мастер-класса:

1. Организационный этап. Педагог приветствует обучающихся. Знакомит с темой мастер-класса. Проводит инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, термоклеем, швейной иглой. Подготовка обучающихся к работе.

2. Этап постановки цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Сегодня мы будем учиться делать красивую брошь из фоамирана «Каллы». Делать цветы из фоамирана своими руками – занятие увлекательное и несложное, доступное даже новичку. Фоамиран очень податливый материал, с ним удобно работать, его не нужно обрабатывать особым образом, он пластичен, хорошо держит форму, не осыпается. Не имеет лицевой и изнаночной стороны, у него высокая технологичность – легко режется, клеется и очень удобен для рукоделия. Фоамиран бывает разной плотности и всевозможного цвета, выбор его разнообразен.  Изделия из фоамирана выглядят реалистично и аккуратно. Это современный, удобный и материал, который завоевал широкую популярность среди мастериц.

2.2 Демонстрация разнообразных образцов изделий.

3. Этап усвоения новых знаний.

Берем шаблон цветка, при помощи швейной иглы обводим его на фоамиране белого цвета, на зеленом обводим шаблон листочка. Вырезаем.

Кончик ватной палочки красим в желтый цвет при помощи обычной желтой краски. Обрезаем палочку, от ее конца оставляя 2-3 см. Получился пестик.

Берем белую деталь цветка и у основания капаем капельку термоклея, кладем пестик и обкручиваем лепесток вокруг него.

Чуть ниже капаем еще чуть клея и обкручиваем вокруг пестика зеленый листочек. Лишнее от ватной палочки срезаем ножницами.

Завязываем на кончике цветка шпагат или ленточку.

Сзади приклеиваем термоклеем булавку для брошки.

Брошь-цветок готова!

4. Этап первичной проверки осознания и осмысления учебного материала. Педагог управляет действиями обучающихся. Помогает в изготовлении и сборке изделия. Устраняет ошибочные результаты. Получился красивый, нежный цветок-брошь, который радует и поднимает настроение!

5. Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: демонстрации готовых изделий из фоамирана (заколки, резинки, ободки, броши и т.д.).

6. Физминутка 3 мин.

7. Этап применения знаний и умений. Педагог организует ситуацию, оценивая результаты. Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью демонстрации готовых изделий. Подумайте, куда вы примените свою Брошь?

8. Рефлексия. Контроль и оценка процесса работы и результатов: «У меня получилось……», «Мне было трудно…..», « Для меня было открытием….», «Мне понравилось……».





t1738721321aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.