12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ермакова Анна Геннадиевна520
Россия, Ярославская обл., Рыбинск


                            «Как организовать досуг детей в семье»

                                     Подвижные игры дома.


t1581441065aa.jpg



Инструктор по физической культуре

Ермакова Анна Геннадиевна


                                       Немного о пользе подвижной игры.

Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, играть в мяч. Подвижные игры оказывают всестороннее положительное влияние на организм ребёнка, а значит взрослым, которые организуют детское свободное время, просто необходимо обладать широким арсеналом всевозможных интересных и активных детских занятий.

Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.

  


t1581441065ab.jpg

Для подвижных игр не понадобится серьезный спортивный инвентарь, очень часто достаточно скакалки, веревочки или небольшого мяча. И конечно желание замечательно провести время и стремление подвигаться!

Игры дома

«Паутинка». Веревкой или лентой обматывается комната, вокруг ножек столов, за ручки мебели, дверцы и другие "прочные" элементы декора. Через эту паутину ребенок пролезает из одного конца комнаты в другой. Главное правило, не задевать бечёвку при передвижениях.

«Лимбо». Родители держат на уровне груди в натянутом состоянии веревку или ручку от швабры. Ребенок старается пройти под препятствием, не задев его. Проходить можно только ногами вперед, отклонив корпус назад. Если ребенок задел препятствие, то он встает держать веревку, а на его место идет кто-нибудь из родителей. С каждой игрой веревка опускается ниже на 5-10 сантиметров.

«Дотронься до шара». Подвесьте воздушные шарики над головой ребенка, так, чтобы он не мог до него дотянуться руками. Ребенку нужно будет подпрыгивать, чтобы ударить по шарикам.

«Крокодил». Мама загадывает любое слово ребенку. Ребенок показывает его остальным членам семьи, в виде пантомимы, а они пытаются отгадать. Кто отгадает, тот становится новым ведущим.

«Твистер».

Для игры необходимо игровое белое поле, на котором располагаются цветные круги в четыре ряда и плоская рулетка. Она разбита на 4 сектора, каждый из которых соответствует определенной руке или ноге.

Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит, куда поставить игрокам руку или ногу. Цель игры - удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.
«Десяточка».

t1581441065ac.jpg

Для этой игры нужна свободная стена и мяч. Ребенок и взрослый по очереди выполняют десять упражнений. Если игрок с мячом во время выполнения какого-либо задания ошибся — мяч переходит к следующему по очереди игроку. По возвращению хода игра продолжается с момента, на котором игрок ошибся.

t1581441065ad.jpg

1. Десять раз подряд ударить мячом об стену, отбивая его, как в волейболе.
2. Девять раз стукнуть мячом об стену, ударяя по нему ладонями снизу.
3. Восемь раз бросить мяч из-под правой ноги, ударяя о стену, а от стены поймать мяч руками.
4. Семь раз бросить мяч из-под левой ноги, ударяя его о стену, и от стены поймать мяч руками.
5. Стоя лицом к стене, шесть раз бросить мяч сзади между ногами об пол так, чтобы он отскочил к стене, ударился о стену, и затем поймать его в руки.
6.Пять раз, стоя спиной к стене, бросить мяч между ног, быстро повернуться и поймать его в руки после удара о стену.
7. Четыре раза бросить мяч о стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова ударить об стену и затем поймать.
8. Ударить мяч об стену три раза, сложив ладони лодочкой.
9. Два раза ударить мяч об стену сложенными вместе кулаками.
10. Подбросить и ударить мяч об стену прямым пальцем один раз.

Цитаты об игре

«Игра - это начало познания».

Джордж Дорси

«Игры, как много они для нас значили! Каким было бы мое детство без игр! Да и вообще, что за детство без игр?»

Астрид Линдгрен

«Игра — это удобрение для мозга и питание для детских душ».

Геральд Хютер

«Залог хорошей игры - мама и папа, играющие с детьми».

Ася Ванякина

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

Жан-Жак Руссо


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.