Материал на проверке

Буклет Сказки древнего Амура

0
0
Материал опубликован Сегодня в 02:02 в группе


Пояснительная записка к образовательному процессу

Автор (Ф.И.О., должность)

Цивелева Любовь Михайловна

Название ресурса (тема)

Сказки древнего Амура

Вид ресурса

Образовательный буклет

Предмет

Литература, краеведение.

Аудитория

Учащиеся среднего школьного возраста, родители.

Цель

Оказание помощи в содействии формирования у учащихся патриотических чувств к малой родине, знаний культуры малочисленных коренных народов Дальнего Востока на примере лучших образцов краеведческой литературы.

Задачи

Образовательная.

Популяризация краеведческой литературы, знакомство с творчеством писателей-дальневосточников, краеведов, исследователей культуры малых народов Амура;

Воспитательная.

Содействие в воспитании культурного самосознания, в развитии творческих способностей, интереса к чтению;

Развивающая, информационная.

Содействие в духовно-нравственном становлении личности посредством введения дополнительного материала в процесс проведения внеурочного занятия.

Рекомендуемый тип занятия

Дополнительный источник информации на уроке, раскрывающий содержание книг дальневосточных авторов, уникальную работу художника-иллюстратора.

Требуемые для работы знания и умения учащихся.

Начальные знания о родном крае: названия малочисленных коренных народов Дальнего Востока, традиционные занятия, промысел, быт народов. Понятия «этнос», «этнический».

Ожидаемые результаты:

Знание творчества писателей-краеведов. Прочтение этнографических уникальных произведений, и, как следствие приобретение знаний мест проживания малочисленных народов Амура, умений более широко выделять их традиционные занятия, уникальные умения, образ жизни, отношение к природе и животным.

Использованные источники:

1. Нагишкин, Д. Амурские сказки / Д. Нагишкин ; худож. Г. Павлишин. - М. : Речь, 2016. - 296 с. : цв. ил.;

2. Павлишин, Г. Таёжные сказки / Г. Павлишин ; иллюстрации автора. - М. : Речь, 2015. - 144 с. : цв. ил.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.