12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нечаева Олеся Васильевна47

Буклет для родителей бущих первоклассников "Скоро в школу!"

Главная забота родителей —поддержание и развитие стремления учиться – узнавать новое. Встречайте ребенка из детского сада с вопросом: «Что же было интересного?” Ваше участие и ваш интерес положительно сказывается на развитие познавательного интереса ребенка.

Сдерживайтесь и не ругайте детский сад или школу, воспитателя или учителя в присутствии ребенка.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми, как бы ни были они вам симпатичны. Ребенка можно сравнивать только с самим собой.

Будьте последовательны в своих требованиях. Обсудите их на семейном совете—требования и у папы, и у мамы должны быть одинаковыми.

С понимаем относитесь к тому, что многое не будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением


Психологически готовый к школе ребенок:


1. Желание идти в школу основано на познавательном мотиве (желание учиться, узнавать новое)

2. Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний.

3. Имеет адекватную самооценку.

4.Умеет контролировать эмоции и поведение.

5. Готов к общению и взаимодействию — как со взрослыми, так и со сверстниками.


Хорошее обучение ведет за собой развитие. Но обучать ребенка можно лишь тому, чему он способен научиться

(Л.С. Выготский)






МОУ «Бендерский Детский сад № 35»



«Скоро в школу»

t1620928743aa.png

педагог-психолог:

Нечаева Олеся Васильевна



Психологическая готовность к школе

Советы родителям

будущего первоклассника

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться. Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей.

3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи ребенка в школе во многом зависят то того, как он умеет организовать свое рабочее место. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши.

4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе.

5. Не старайтесь быть для ребенка учителем. Стремитесь к поддержанию дружеских отношений знакомых взрослых. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок отказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть хотя бы еще разок, повторите с ними правила игры.

Психологическая готовность к школе– это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.


Психологическая готовность к школе включает в себя:

Мотивационная (личностная) готовность.

Интеллектуальная готовность.

Волевая готовность к школе.

Социально-психологическая готовность.

 

7. Хорошие манеры ребенка-зеркало семейных отношений. «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке также естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым.

9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии.

10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения. Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения.

Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.



1 страница буклета
BMP / 1.43 Мб


2 страница
BMP / 1.43 Мб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Гущин Иван Сергеевич, 17.06.21 в 18:29 5 Ответить Пожаловаться
Плагиат https://pandia.ru/text/85/421/38657.php

Чеснокова Галина Ивановна, 17.06.21 в 18:32 4 Ответить Пожаловаться
Да у Вас явная склонность к плагиату!
Мотыленко Г.И., 17.06.21 в 18:33 3 Ответить Пожаловаться
Не можете придумать что то своё, так не воруйте чужое!
Костенко Анна Васильевна, 17.06.21 в 18:35 2 Ответить Пожаловаться
Как не стыдно??? 2 плагиата пытались сегодня "втюхать", не получилось... а тут ещё один оказывается был.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.