12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карине Рафаеловна8350
Стаж работы 35 лет. Учитель 1 категории.Очень люблю свою работу и не представляю себя без школы. Главное в своей профессии считаю научиться жить со своими учениками одной семьей,радоваться их успехам, помогать в трудные минуты.
Армения, Сюник, Мегри
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»
14

Творческая работа «Час веселой математики»

                                                       Не собьюсь.

10-12 человек выстраиваются лицом к зрителям в одну шеренгу.По сигналу ведущего они по очереди начинают счет:1,2,3 и т.д.до 30(когда счет доходит до конца шеренги,его продолжает стоящий на правом фланге).Числа,содержащие 3 или делящиеся на 3 ,называть нельзя.Играющий,который должен назвать это число,подпрыгивает.Счет ведется так:1,2,прыжок,4,5,прыжок,7,8,прыжок,10,11,прыжок,прыжок и т.д.Кто ошибется-произнесет запрещенное число или подпрыгнет не вовремя,выходит из игры,и счет начинается сначала.
 
                                                       По порядку номеров.
     Две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к зрителям.У ведущего два разных по цвету комплекта карточек с числами от 1 до 10.Перед началом игры ведущий перемешивает карточки и по одной прикалывает на спину каждому из игроков.Никто не должен знать,какое число на ней написано.Узнать это можно лишь у своего соседа.
     По сигналу игроки каждой команды должны перестроиться так,чтобы числа на их карточках были расположены по порядку.
     Команда,выполнившая задание быстрее и без ошибок,выигрывает.
 
                                                    Кто решит раньше.
     В игре участвуют 2 команды по 5-6 человек в каждой.Перед командами на стол кладут листки(по числу играющих)с одинаковыми арифметическими примерами(их сложность зависит от возраста играющих,но решаться они должны легко).
     По сигналу ведущего по одному представителю от команды бегут к столу,каждый выбирает из своей стопы любой листок,решает пример письменно и кладет листок обратно.За ним бегут вторые игроки,потом третьи и т.д.
     Побеждает команда,выполнившая задание первой(при условии,что все примеры решены правильно).
 
                                                  Таблица умножения.
    Играют две команды по 10 человек.Играющим раздают привязанные к шнуркам карточки с числами от 1 до 10.Каждый надевает свою карточку на грудь.Цвет карточек у команд различный.Против каждой команды у стены ставят два стула.
     Ведущий называет произведение двух чисел,например,56.Играющие,на груди которых табличка с множителями 7 и 8,выбегают и садятся на стулья.Очко засчитывается той команде,которая сделает это быстрее,не допустив ошибки.Побеждает команда,набравшая большее количество очков.
     Ведущий заранее подбирает числа,чтобы каждый участвовал в игре.
     Такие произведения,как 12 или 18,где множители могут быть разные(3 и 4,2 и 6,3 и 6,2 и 9),называть не следует.
 
 
Исп. лит.-ра,,Спутник классного руководителя,,Л.Я Олиференко
 
 
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.