12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила Зандукели304

ГБОУ ШКОЛА № 1793

имени Героя Советского Союза А.К. Новикова

ДОШКОЛЬНЫЙ КОРПУС № 6

КОНЦЕРТ,

посвященный «Дню дошкольного работника»
для детей 4-5, 5-6 и 6-7 лет

с привлечением родителей

Музыкальный руководитель:

Зандукели Л. М.

Москва 2018
 

Цель:

- создание условий, способствующих благоприятной и радостной атмосфере во время чествования воспитателей и сотрудников детского сада с профессиональным праздником – «Днем дошкольного работника».

Задачи:

- расширить представление детей о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, повар, завхоз, старший воспитатель, логопед и т.д.;

- способствовать расширению компетенции дошкольников в характеристике осени, познакомить детей с тем, что праздник «День дошкольного работника» проходит осенью;

- совершенствовать полученные навыки и умения в музыкальной деятельности (двигаться в соответствии с различным характером музыки, играть на ДМИ в соответствии с темпом, ритмом, музыкальными фразами, инсценировать сюжет стихотворения);

- побуждать детей проявлять исполнительскую активность во время чтения стихов, исполнения песен, в играх и музыкально-ритмических движениях;

- приобщить педагогов и родителей к совместной деятельности с детьми (отгадывание загадок, танцы, чтение стихов), поддержать эмоциональный отклик у детей на принятие ситуации, что педагоги и родители являются не только ведущими на празднике, но и активными участниками;

- воспитать ценностное отношения к празднику «День дошкольного работника».

Участники: дети средней, старшей и подготовительной групп.

Форма организации праздника: музыкальный концерт.

Оборудование и реквизит: аудиоаппаратура, шары, осенние листья, детские музыкальные инструменты, подарки (открытки с цветами для каждого сотрудника).

Предварительная работа: разучивание с детьми старшей, средней и подготовительной групп песен, стихов, танцев, сценки, оркестровой пьесы, с педагогами – разучивание танца «Листопад».

Репертуар:

- песня «Маленькая страна» в записи группы «Домисолька» (аудиозапись);

- песня «Осень, как рыжая кошка…», слова и музыка Н. М. Куликовой;

- коммуникативный танец «Здравствуй говори»( аудиозапись);

- А. Гречанинов «Мазурка» (оркестр ДМИ) (аудиозапись);

- «Mariage Damour» Ричард Клайдерман (аудиозапись);

- песню «Воспитательницы наши», слова И. Черницкой, музыка А. Самонова;

- песню «Воспитатель наш», музыка и слова Гульнары Азаматовой – Бас (в аудиозаписи).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под музыку песни «Маленькая страна» (в аудиозаписи группы «Домисолька») дети и взрослые проходят в зал и садятся на места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, коллеги, гости! Сегодня, очень особенный день, ведь мы с вами собрались на праздник, посвященный особенным людям, тем, кто посвятил свою жизнь детям, тем, кто делает жизнь каждого ребенка в детском саду более интересной, комфортной и безопасной. Это наши замечательные педагоги и сотрудники детского сада. Сегодня их праздник.

В нашей стране стали отмечать этот праздник совсем недавно, только в 2004 году, но дата праздника была выбрана не случайно – именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге открылся в России детский сад. И теперь каждый год в это прекрасное осеннее время мы отмечаем этот праздник. Поэтому все подарки: стихи, песни, танцы – сегодня посвящены нашим дорогим сотрудникам.

На середину зала выходят дети старшей группы.

Дети: В день осенний, когда у порога,
Задышали уже холода.
Все мы празднуем День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья!
Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей –

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!
Собрались мы в этом зале

Радость встречи, друг другу даря.
Мы сегодня подарим вам песню

В этот праздничный день сентября!

Дети старшей группы исполняют песню «Осень как рыжая кошка», слова и музыка Н. Куликовой (с использованием треугольников и колокольчиков). После песни дети проходят на места.

Ведущий: А сейчас, ребятки, мы узнаем, хорошо ли вы знаете всех сотрудников детского сада. Отгадайте мои загадки:

1. Кто все сказки, и загадки, 
    И стихи на память знает?
    В куклы, мячики, лошадки
    Кто до старости играет?

А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это…(воспитатели)!

Кто заботливее мамы,
Наших деток бережет.

Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?

Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте.
Всю заботу и вниманье
Дарят детям наши... (няни)!

Кто умеет приготовить
    Десять блюд из макарон?
    Кто в приготовленье пищи
    Ежедневно погружен?
    Вам отгадывать пора.
    Это - наши... (повара)!

Кто бывает очень строгой, 
Но умеет и шутить?
Кто нас от любой комиссии 
Способен защитить?
У кого же в подчинении 
Сотня с лишним дошколят?   

И к кому все за советом 
Обязательно спешат?

Время зря не тратьте,

Это старший …(воспитатель)!

Кто привык нести кошмарный
    Груз хозяйственных забот?
    Кто, увидев неполадки,
    Вмиг порядок наведёт?
    Отвечайте на вопрос,
    Кто же это? Наш... (завхоз)!

Ведущий: Молодцы, отгадали все загадки!

А теперь для всех сотрудников в подарок сценка от ребят подготовительной группы.
Сценка (Выходят мальчик в костюме, с сотовым телефоном и портфелем и две девочки. Одна – красивом платье с элегантной сумочкой, другая – с куклой)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят,

Совещания, встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать, ну, очень-очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Валюша, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:
Вас послушала, теперь,
Вслух стесняюсь я сказать.
Воспитателем детсада.
Хочу в будущем я стать.

Мальчик:
Тоже круто! Я сынишку
Буду в садик приводить!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много -
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я 

Точно буду доверять!

Мальчик и девочки: (по очереди)
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.

Но без Валиной работы
Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!

Вместе: Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Ведущий: А сейчас, дорогие педагоги, чтобы вы не очень засиделись, ребята старшей группы вас пригласят потанцевать.

Дети вместе с педагогами исполняют коммуникативный танец «Здравствуй говори» М. Картушиной ( под аудиозапись). (Приложение 1)

Ведущий: Ну что, дорогие педагоги, вам нравятся сегодняшние подарки? Тогда продолжаем получать подарки. Следующий подарок от детей средней группы – веселый оркестр.

Дети средней группы исполняют веселый оркестр на ДМИ под музыку А. Гречанинова «Мазурка». (Оркестровка А. Блинковой. «Музыкальный руководитель» № 6/2014) После оркестра дети кладут инструменты в корзинку и садятся на места.

Ведущий: Дорогие педагоги, а хотите узнать, кем вы являетесь для ваших воспитанников? Я открою вам секрет: вы для них не просто воспитатели. А кто? Сейчас вам ребята сами об это расскажут. (Отрывок из «Гимна воспитателей» http://raistyata.ru/2017/08/23/gimn-vospitatelej/)

Дети: Что такое – воспитатель?

Это – слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель,

Умыватель иногда.

Он – косичкозаплетатель,

Зимой – снегоразгребатель.

Рисователь и игратель,

Но ругатель – никогда!

Что такое – воспитатель?

Он – цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель

И копатель иногда.

Он – творитель и ценитель,

Детских тайн всегда хранитель.

Балователь и мечтатель,

Обижатель – никогда!

Что такое – воспитатель?

Это – книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель,

Танцеватель иногда.

Он – учитель и хвалитель,

И, конечно, утешитель.

В общем – мамозаменитель

И любитель навсегда!

Ведущий: Много подарков преподнесли дети своим педагогам, а педагоги тоже не отстают. На нашем празднике традиционно педагоги пели песню. А сейчас мы нарушим традицию, и станцуем танец «Листопад».

Педагоги исполняют танец «Листопад» под музыку «Mariage Damour» Ричарда Клайдермана (в аудиозаписи). (Приложение 2) Педагоги листья кладут в корзину и садятся на места.

Ведущий: Настало время для поздравлений от родителей.

Выходят на середину зала родители и читают стихи-поздравления.

Родители: Дорогие сотрудники детского сада!

Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям,
Будут рады здесь всегда!

Мы хотим слова признанья

Всем сотрудникам сказать.

За труд тяжкий, за старанья,

Всем вам должное воздать.

Деток наших вы учили,

Не жалеючи себя,

Сердце, душу в них вложили,

Наставляли их, любя.

Окружали их заботой,

Были как родная мать.

За великую заботу

Вам хотим мы пожелать.

Чтобы сбыться всем мечтам,

Чтоб времени на все хватало,

Крепкого здоровья вам,

Чтоб душа не уставала.

Никогда не унывать,

Интересных вам ребяток,

И, конечно, пожелать

Всем достойную зарплату!

Пусть всегда для вас будет :
Утро – добрым,
День – радостным,
Вечер – приятным,
Ночь – спокойной,
Жизнь всегда счастливой!

Родители садятся на места. Выходят дети подготовительной группы.

Дети: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!

Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Воспитательницы наши», слова И. Черницкой, музыка А. Самонова, под минусовку.


Дети: Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.

Под песню «Воспитатель наш», музыка и слова Гульнары Азаматовой – Бас (в аудиозаписи) дети дарят открытки, сделанные своими руками всем сотрудникам детского сада.

Приложение

Дети исполняют оркестр на ДМИ

Педагоги исполняют танец «Листопад»

Дети разыгрывают сценку

Заключительные поздравления от воспитанников

Приложение 1

Коммуникативный танец «Здравствуй говори!» М. Картушиной

Дети с воспитателями парами встают по кругу.

1 куплет: Маршируют парами по кругу.

Припев: 3 хлопка в ладоши, разводят руки в стороны,

3 хлопка в ладоши, пожимают друг другу правую руку. (2 раза)

2 куплет: Легкий бег парами по кругу.

Припев: 3 хлопка в ладоши, кивают головой,

3 хлопка в ладоши, улыбаются. (2 раза)

3 куплет: Двигаются парами прямым галопом по кругу.

Припев: 9 хлопков в ладоши, обнимают друг друга. (2 раза)

Проигрыш: Кружатся парой.

Приложение 2

Танец «Листопад» под музыку «Mariage Damour»

Ричарда Клайдермана

На вступление встают полукругом перед зрителями, в руках держат осенние листья. Руки опущены.

1 фигура.

Музыка А

1 фраза. Плавно описывают круг правой рукой.

2 фраза. Плавно описывают круг левой рукой.

3 фраза. Плавно описывают 6 кругов правой рукой, каждый раз увеличивая круг, и возвращают руку в исходное положение.

4 фраза. Плавно описывают 6 кругов левой рукой, каждый раз увеличивая круг, и возвращают руку в исходное положение.

5 фраза. Плавно описывают 6 кругов по очереди правой и левой руками, и возвращают руки в исходное положение.

Музыка Б

6 фраза. Плавно разводят руки в стороны, перекрещивая руки с руками соседа, и возвращают руки в исходное положение. (2 раза)

7 фраза. Повторяют движения 6 фразы, только руки находятся наверху.

2 фигура.

Музыка А

Повторяют все движения 1 фигуры.

Музыка Б

6 фраза. Взмах правой рукой вверх и медленное плавное опускание в исходное положение.

7 фраза. Взмах левой рукой вверх и медленное плавное опускание в исходное положение.

8-9 фраза. Взмах 2 руками вверх и медленное плавное опускание рук в исходное положение.

10-11 фраза. Взмах 2 руками вверх «волной» друг за другом, и медленное плавное опускание рук в исходное положение «волной».

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Артеменко Елена Николаевна, 06.12.18 в 16:15 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой в конкурсе!!!

Шарандина Валентина Владимировна, 07.12.18 в 21:30 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой в конкурсе, Людмила! Очень хороший сценарий, яркие трогательные фотографии.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.