Сценарий «День учителя» (4 класс)
Сценарий посвященный Дню учителя.
(музыка для выхода Ведущих)
1 Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
2 Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
1 Ведущий: Торжественная линейка, посвящённая Дню Учителя, объявляем открытой. (Музыка добавляется, потом убавляется)
2 Ведущий: : Стоп! Я не поняла, а где классный руководитель 11 класса? (2 ведущий пожимает плечами) Секундочку, один звоночек. (Музыка для звонка сотового) Светлана Павловна, здравствуйте. А вы где? Как дома? Праздник уже начался!
Светлана Павловна: Как начался? (Музыка Светлана Павловна в халате)
2 Ведущий: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
1 Ведущий: Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
2 Ведущий: Быть директором школы - трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что порой кружится поминутно
От всего этого голова.
1 Ведущий: Слово предоставляется директору школы Александру Николаевичу Солдатенко. (Музыка)
2 Ведущий: Вздыхаете порою: «Педсоветы,
Нерадивые ученики...»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
1 Ведущий: Каждый день ученики выполняют домашние задания, выходят к доске, поэтому, сегодня давайте мы с вами дружно вызовем учителей на испытания.
2 Ведущий: Итак, 1 конкурс. Классный руководитель - вторая мама для ученика, а готовы ли они выполнить задание с которым виртуозно справляются мамы учениц?
Для этого конкурса приглашаются учителя Васекина Татьяна Владимировна и Казанцева Татьяна Сергеевна.
1 Ведущий: Вот задание. Вы должны заплести косичку своей ученицы, кто сделает это быстрей тот победитель. Приготовились. Три, два, один, поехали. (музыка)
2 Ведущий: В этом конкурсе победила_______________Аплодисменты.
1 Ведущий: Спасибо большое! Присаживайтесь.
2 ведущий: А теперь мы предлагаем вам фрагмент из нашей школьной жизни
Урок химии: (Дети сидят, выходит учитель под музыку)
Дети, услышав, что учитель идёт, быстро начинают суетиться. В конце концов все встают.
Учитель: Здравствуйте, садитесь. Мы сегодня с вами будем изучать новую тему. Открываем тетради, записываем ( Музон на испанском, секунд через 5 останавливается) Дети всё понятно?
Дети: Дааааа
(Музон продолжается ещё столько же)
Учитель: Скоро уже звонок, открываем дневники, записываем домашнее задание: Конспект на 1500 страниц, и небольшие упражнения с 1 по 300, и ещё завтра маленькая самостоятельная работа по новой теме.
Все уходят. (музон)
1 Ведущий: Ежедневно ученики делают записки в виде самолётиков и посылают их друг другу. Признайтесь дорогие наши учителя, вы ведь тоже делали записки? Поэтому для вас следующий конкурс.
2 Ведущий: Для этого конкурса мы приглашаем Меньшикову Таисию Николаевну, Ярыгину Светлану Петровну, Шипнягову Ольгу Александровну, Львову Елену Владимировну, Романову Светлану Анатольевну. Каждому раздаётся бумага, за минуту вам необходимо как можно больше сделать самолётиков. Итак, начали.
1 Ведущий: В этом конкурсе побеждает_______________Аплодисменты. Присаживайтесь, пожалуйста.
2 Ведущий: Каждый классный руководитель так хорошо знает своих учеников, что угадает их даже с закрытыми глазами. На этот конкурс мы приглашаем Свешникову Ольгу Владимировну, Волкову Наталью Ивановну и Звездину Людмилу Анатольевну. С завязанными глазами учителя должны угадать со своего класса своего ученика. Начинаем.
1 Ведущий: А теперь танцевальная разминка. На этот конкурс приглашаются Солдатенко Александр Николаевич, Косолапова Любовь Александровна, Надёшкина Светлана Павловна, Попова Наталья Анатольевна, Мельникова Светлана Петровна и Качанова Ольга Александровна. Вам будут включать разную музыку, и вы должны будете двигаться в такт мелодии. Итак, маэстро, музыку.
2 Ведущий: С этим конкурсом справились все. Аплодисменты!
1 Ведущий: Наши учителя и ученики так хорошо понимают друг друга, что при помощи мимики и жестов могут общаться друг с другом. Для следующего испытания мы приглашаем Кучерук Ирину Ивановну и _____________. Ученик и руководитель получают карточки, на которых написан текст, и который необходимо передать друг другу без слов.
2 Ведущий: Пока наши участники готовятся , для вас поют______________
1 Ведущий: Наши участники подготовились уже, предлагаем посмотреть, что у них получилось.
2 Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Аплодисменты!
1 Ведущий Праздник у учителей —
Нет для школьника важней,
В школу он бежит с цветами,
Педагогов чтоб поздравить,
И спасибо всем сказать
И здоровья пожелать!
2 Ведущий: Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты! (Школьники дарят цветы учителям)
1 Ведущий: Судьбою предназначено нам встретиться,
И в школьной жизни мы — одна семья,
Позвольте от души в любви признаться
Вам, милые мои учителя.
2 Ведущий: Хочу я попросить у вас прощения
За «двойки» и за сорванный урок,
За слезы и плохое настроение...
Ну а пока — вот этот поздравок:
1 Ведущий: «Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» -
Мы благодарно повторяем снова.
2 Ведущий: Торжественную линейку, посвещённую Дню учителя объявляем закрытой!
Примерный текст для классного руководителя:
У тебя опять двойки, одна по алгебре, вторая по физкультуре. Чтобы завтра родители пришли в школу. И прекрати, наконец, жевать жвачку.
Примерный текст для ученика:
Нет у меня одна двойка, вторую мне по ошибке поставили, перепутали с Ивановой. Родители не могут прийти у нас дома ремонт, они потолок красят и в ванной кафель меняют. И вообще это не жвачка, а леденец.